Если Вы читаете эту статью, то скорее всего не знаете, как наладить стабильный поток заявок по копке, чистке, ремонту или углубления колодцев и в итоге сидите без заказов…А что, если бы вы могли получать 5-10 заявок в день уже завтра? Прочитайте реальный пример того, как мы привлекли 68 заявок за 1 неделю!В июне 2021 года ко мне обратился заказчик в нише «Копка колодцев» по региону МСК, и вот какие результаты нам удалось получить за 7 дней:👉 Рекламный бюджет: 10 000 руб.👉 Звонков с сайта: 51 звонок👉 Заявки с сайта: 17 заявок на обратный звонок💸 Средняя цена заявки: 147 руб./шт▶▶▶ Далее я на примере расскажу, как с нуля дойти до получения результатаЧто было на старте у заказчика?На старте у заказчика был многостраничный сайт, который собирал небольшой СЕО-трафик. С него шли какие-то заявки, но для платной рекламы он не годился…Сезон был в самом разгаре, поэтому нужны были быстрые решения, которые дадут результат в короткие сроки.Остановились на стратегии:Мультилендинг + Реклама на Яндекс.Директ (Поиск) + Реклама на Яндекс.Директ (РСЯ)Проделанную работу можно разделить на несколько этаповЭтап 1 – Сборка мультилендингаДля понимания, чего хотят клиенты, и что им может предложить компания провели:🔸 Анализ целевой аудитории🔸 Анализ компании🔸 Анализ конкурентовНа основе полученных данных составили оффер для первого экрана и буллеты преимуществ:Этап 2 – Сборка рекламы на Яндекс. ДиректСобрали ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут искать услуги компании. Сделали сегментацию.По основным направлениям:🔸 Копка колодцев🔸 Чистка колодцев🔸 Углубление колодцев🔸 Ремонт колодцевПо регионам:🔸 Копка колодцев в Московской области🔸 Копка колодцев Волоколамск🔸 Копка колодцев Истра🔸 Копка колодцев Руза и т.п.Прописали офферы для каждого направления, сделали подмену заголовков на ленде под каждый запрос.Для подмены заголовков использовали сервис Ягла - https://yagla.ru/ , т.е. в составленный нами оффер автоматически подставлялся запрос пользователя – это повышало релевантность страницыНапример, если пользователь вводит «Копка колодцев в Лотошинском районе», ему показывается релевантная посадочная страница:Составили рекламные объявления с учетом преимуществ компании:Оптимизировали настройки рекламной кампании:🔸 Отключили аудиторию младше 18 лет, чтобы не было нецелевых кликов.🔸 Сделали корректировку ставок параметрам по аудитории, которая совершила конверсионные действия🔸 Настроили ретаргетинг + применили много других фишекЭтап 3 – Запуск рекламы и первые заявкиЗапустили сайт и рекламу и на следующий день получили первые результаты:Важный момент! Ключевую роль в трансформации заявки в заказ играет качество обработки входящего обращения от клиентаНа практике часто бывает, что в одном городе с одинаковым оффером и рекламой, один заказчик закрывает на заказ 8 из 10 лидов, а другой 2 из 10 и то с напрягом. Можно ли решить эту проблему? Да! Но об этом позже… Для начала, прошу ответить на главный вопрос:А Вам нужны заявки на копку колодцев за 3 дня с оплатой за результат?📩 Пишите в личку, чтобы узнать, как получить готовую связку по получению клиентов в вашем городе:Оставляйте заявку на почту: natalipetrovskay@yandex.ruТелеграмм: @natalipetrovskayВК: https://vk.com/averina_natalya