А почему? Вы знаете причину почему У ВАС сейчас отсутствуют клиенты? 1. У вас не проработана товарная линейка, у вас клиент приходит разово, получает услугу и уходит. Здесь я посоветую свой подарочный урок из своего курса «Создание товарной линейки», что поможет закрыть этот вопрос. Пишите «+» в лс @vyssotsskaya и в отправлю тебе урок 🔥2. Вы не работаете над трафиком. Пришёл клиент случайно по сарафану, а дальше тишина. На этом ваши действия закончились, типа а зачем, я ведь не должна бегать за клиентом, так? Только ошибочка. Пока у вас нет базы, нет армии ваших адвокатов вашего бренда и услуг, или хотя бы выстроенной ВОРОНКИ — вам рано сдавать позиции и расслабляться.Вы должны привлекать трафик, а как — для каждого это индивидуальный путь.3. Вы не знаете кто вам нужен в итоге. Кто-то приходит, кто-то даже записывается на диагностику, кто-то в Директе спрашивает, вы все силы туда, а это тупо не ваш клиент. Знакомо? А он ни в какую. Вы его не уговорите. Он не ваш ЦА. Вот поэтому перед всеми моими разборами обязательно идёт анкетирование в виде банальных и лёгких 4 вопросов, но зато я знаю С КЕМ я буду общаться, и я знаю подходим ли мы друг другу или нет заранее. Я не потрачу ваше и своё время, если знаю что мы разного поля ягоды.Понимаете? Подписывайтесь на другие соц сети: @vyssotsskaya
Потому что прямо сейчас я дома и под сериал одним глазом почитываю vc