Катерина Высоцкая: «Почему, если у вас сейчас охваты 30+ ваш блог вам может принести клиентов, а личный бренд нет?»

Почему, если у вас сейчас охваты 30+ ваш блог вам может принести клиентов, а личный бренд нет?

Представляете?

Ведь, многие усердно пытаются увеличить аудиторию, и это кстати не плохо! Лояльность, личный бренд — это сила!

Но если у вас сейчас план вложиться в продвижение или в привлечение клиентов — я бы выбрала второе!

А это разные вещи!

Лояльность не получить за день, хотя влюбить в себя конечно можно. А вот создать воронку и продать за день реально, даже если у вас продукт стоимостью 200к+

Как лучше поступить поэтапно?

— создать высокочековую воронку и монетизировать ее на 500к-1млн +

— вложить деньги в усиление воронки и сделать больше 2-3млн

— усиленно работать над личным брендом и продвижением себя, как личности

Гуд? Подписывайтесь и на другие мои соц сети: @vyssotsskaya

Начать дискуссию