Катерина Высоцкая: «Есть трафик, но нет продаж»

Есть трафик, но нет продаж.

В действительности, это реально частый нюанс..

Мол, и блог веду и телегу веду, а заявок 0, а продаж тем более Или заявки есть, но закрыть никак

Почему так? Вы смотрите очень узко, вы смотрите только на сам этап «заявка-продажа», а что было ДО, а кто клиент, а реально нужно ли ему продавать – вот вопросики

Часто бывает «много сидит, все смотрят, но не покупают, они у меня неплатежеспособные», знакомо?

А реально — вы просто не умеете продавать, или это просто НЕцелевой клиент. А если еще глубже, вы просто не знаете для кого вы и что продаете.

Хотя сейчас все скажут «да все я знаю, у меня с этим все ок», но уверенность как-то не на 100%, согласны?

«Продаю, но как-то что-то не так, что-то вот не до конца могу понять кто клиент в реальности и как ему продать.» Есть такое?

Как разобраться с клиентами? Можно иметь заявок на 10млн и ни одну не закрыть, норм?

В сентябре месяце у меня заявок было на 7,5млн

Учитывая, что это холодный трафик, часть отвалилась потому что холодная, часть нецелевая и я ей отказала, часть отваливается на этапе выяснения тк холодная и ЭТО ОК, это надо закладывать изначально в стратегию

И при оставшиеся части я закрыла около 80% на 750к за неделю абсолютно ЛЕДЯНУЮ аудиторию

Я всегда говорю, что надо считать конверсии заранее! Здесь каждый первый ошибается, думая что сейчас я привлеку 5 человек и 3 из них купит. Ребят, вы забываете, что если аудитория ледяная — там конверсии иные.

И вот осталось у вас 10 человек, уже тех с кем вы на этапе продаж и вот здесь важно их закрыть. И здесь можно сделать 8/10, даже ледяных!

Но чтобы осталось 10, вам надо привлечь 100, сечете фишку?

Это не тепленькие.

Мои соц сети: @vyssotsskaya

0
1 комментарий
Анна Бахмач

Катя! Круто!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда