Одним из наиболее значительных преимуществ копирайтинга с использованием ИИ является его способность экономить время и ресурсы. С помощью ИИ предприятия могут создавать большие объемы контента с минимальным вмешательством человека. Это особенно полезно в отраслях, где контент должен создаваться с высокой частотой, таких как информационные агентства, компании электронной коммерции и фирмы, занимающиеся маркетингом в социальных сетях.
Например, новостные агентства могут использовать генерацию естественного языка (NLG) на основе ИИ для быстрого и эффективного создания новостных статей. Эти инструменты могут анализировать данные и писать статьи за считанные минуты, позволяя журналистам сосредоточиться на более сложных задачах, требующих человеческого творчества и проницательности.
Точно так же компании электронной коммерции могут использовать ИИ для создания описаний продуктов, обзоров и рекомендаций в любом масштабе. Это может улучшить качество обслуживания клиентов за счет предоставления точной и актуальной информации и, в конечном итоге, увеличить продажи.
В области маркетинга в социальных сетях инструменты копирайтинга на основе ИИ могут помочь компаниям создавать привлекательные публикации в социальных сетях, информационные бюллетени по электронной почте и другие типы контента. Эти инструменты могут анализировать данные и поведение потребителей для создания персонализированного контента, который находит отклик у целевой аудитории.
В октябре позвонил постоянный заказчик: нейросети будут вместо тебя.
Я погрустнела.
В декабре позвонил опять: пиши обратно, нейросеть нам не нравится.
Я обрадовалась.