Историю о том, как Озон вымогает у меня персональные данные в извращённой форме )

Господа, буквально уже не могу молчать. Являюсь более полутора лет продавцом на платформе Озон, но то, что стало происходить в последнее время, могу объяснить только повсеместной деградацией бизнес-процессов, превращающихся в клоунаду.

На днях по какой то ошибке, а таких ошибок со стороны автоматизированной системы Озон стало поступать довольно много, мне пришло сообщение в личный кабинет Озон о блокировке продаж на три дня в связи превышенным порогом задержек отправки товара. Порог задержек был не высок, четыре заказа с задержкой отправки на сутки, всего, в течение пары месяцев, ладно, допускаю. Хотя блокировка по правилам Озон не предусматривалась за столь незначительный показатель, тем не менее, по каким то ошибкам автоматизации это случилось.

Мне пришло уведомление о блокировке продаж, на следующий день даже автоматическая система Озон поняла всеми своими четырьмя битами, что она не права, и написала мне сообщение, что продажи мои разблокированы, всё в порядке, процент превышений равен нулю. Радуюсь. Смотрю продажи, а товары не показываются! Наученный долгими общениями с поддержкой Озон, в которых важно терпение, настойчивость, критичность и литр валерьянки, начинаю заранее нудную и длительную переписку с как всегда непредсказуемой по реакции техподдержкой.

Ответы техподдержки разнятся в показаниях с каждым часом. То я виноват сам, то я не виноват, то всё таки попытались за что то зацепиться, в итоге в сообщении признали свою ошибку. Ну как признали, высказали недоумение, дескать всё в порядке, товары в продаже, нечего беспокоиться, никаких блокировок быть не должно изначально, мы тут не причём.

Хотелось бы уже их расцеловать виртуально, да не тут то было. По опыту, товары возвращаются в продажу из блокировки метода продаж, только в ручном режиме, и через кучу словесных препирательств. Но это не беда, мы уже привычные.

Что меня ошеломило. Привожу буквальную цитату из ветки с техподдержкой о всего лишь просьбе устранить их ошибку с показом товаров, вещь для них должна быть рутинная.

Что они мне предложили, цитирую:

" Чтобы гарантировать покупателям лучший сервис и безопасность сделок, нам нужно проверить некоторые данные — до этого момента поставили ваши продажи на паузу.

Пожалуйста, пришлите, в ответ на это сообщение записанное видео. На видео необходимо произнести дату записи видео, сообщить что видео записывается для Ozon. На видео должно присутствовать: Ваше лицо. Паспорт (сканы не подойдут) с фото и с пропиской. Экран компьютера с вашим открытым личным кабинетом продавца. Доверенность с печатью и пoдписью рукoвoдителя или её копию в дополнение к паспорту — если вы действуете от лица компании, но не руководите ей по документам. Так же приложите Вашу фотографию с паспортом в руках на фоне экрана компьютера с открытым личным кабинетом продавца. Документ должен быть открыт на странице с фотографией — ваши лицо и данные паспорта должны быть хорошо видны. И скан кoпию или фoтoграфию доверенности с печатью и пoдписью рукoвoдителя или её копию — если вы действуете от лица компании, но не руководите ей по документам. Как только получим эту информацию и проверим её, покупатели снова смогут заказывать ваши товары. До этого момента вернуть их в продажу не получится. Предоставляя нам информацию, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных в соответствии с https://ozon. ru/t/Lk3KAP2 Простите, что вмешиваемся в работу, но спокойствие наших с вами покупателей — основа основ! ""

Вот так, господа, безопасность для них, основа основ, снимай, продавец, хоум видео на фоне компьютера и кота, сядь спиной к экрану, разверни у своей морды свой паспорт, и обязательно с речью о том, что ты записываешь это видео персонально для них, с обязательным произнесением даты и времени съёмки. А потом делай следом фото с разворотом паспорта на фоне своей физиономии, обязательно чтоб читались номер и серия, и место прописки.

Ребята, а на лбу себе не надо при этом ничего написать? ! Вы издеваетсь?Господа из Озон, вы в своём уме, когда требуете от продавца совершить этот перформанс? Все данные продавцов и так в вашей базе. Неужели вы ещё хотите подзаработать на быстрых займах, навесить их на своих коммерсов, и стали подрабатывать филиалом микрокредитной организации ? ) ).

Ребят, самое время мне обратится в прокуратуру по таким вашим незаконным запросам. У вас есть юридическая служба, или это так же студентки на удалёнке? У вас есть вменяемые люди в менеджменте? Пусть свяжутся со мной с объяснением подобных действий.

Господа, как вам такое?

33
реклама
разместить
23 комментария

Мне как то в прошлом году приходило подобное сообщение про "поставили продажу на паузу" и "безопасность- основа основ", сделай им видео, всё так же, до буквы. Сразу понял , что пришло от жуликов, потому как написали не от поддержки, а с аккаунта какого то покупателя.
Обратился в ту же поддержку Озон, они мне ответили, что это жулики, ничего высылать не нужно, никаких личных данных с продавцов в таком виде мы не требуем ))

2

Ну а теперь вот сами стали, как видите )

1

Я так же подумал. У меня вымогает данные неизвестно кто. У них в чате нет ни имени , ни клички, ни номера оператора, который с тобой общается. При просьбе представится, с кем общаюсь, важная тишина в ответ, молчок.
Чаще всего в поддержке по одной ветке могут меняться операторы рандомно. Кому из них отправлять святая-святых, свою мордочку с паспортом? Жуть.
Неизвестной девушке на удалёнке дома, нянчащей ребёнка? А если в их чат затесался мошенник, скажем, её муженёк?

2

Ребят, ну реально не злите меня. Иначе я буду рассказывать, как вы запускаете продавцов в минус с вашими акциями.

1

Комментарий недоступен

1