Вот так, господа, безопасность для них, основа основ, снимай, продавец, хоум видео на фоне компьютера и кота, сядь спиной к экрану, разверни у своей морды свой паспорт, и обязательно с речью о том, что ты записываешь это видео персонально для них, с обязательным произнесением даты и времени съёмки. А потом делай следом фото с разворотом паспорта на фоне своей физиономии, обязательно чтоб читались номер и серия, и место прописки.
Мне как то в прошлом году приходило подобное сообщение про "поставили продажу на паузу" и "безопасность- основа основ", сделай им видео, всё так же, до буквы. Сразу понял , что пришло от жуликов, потому как написали не от поддержки, а с аккаунта какого то покупателя.
Обратился в ту же поддержку Озон, они мне ответили, что это жулики, ничего высылать не нужно, никаких личных данных с продавцов в таком виде мы не требуем ))
Ну а теперь вот сами стали, как видите )
Я так же подумал. У меня вымогает данные неизвестно кто. У них в чате нет ни имени , ни клички, ни номера оператора, который с тобой общается. При просьбе представится, с кем общаюсь, важная тишина в ответ, молчок.
Чаще всего в поддержке по одной ветке могут меняться операторы рандомно. Кому из них отправлять святая-святых, свою мордочку с паспортом? Жуть.
Неизвестной девушке на удалёнке дома, нянчащей ребёнка? А если в их чат затесался мошенник, скажем, её муженёк?
Ребят, ну реально не злите меня. Иначе я буду рассказывать, как вы запускаете продавцов в минус с вашими акциями.
Комментарий недоступен