Ребята, у вас отношение к этой площадке, как будто вы покупаете у серьёзного интернет-магазина с конкретным адресом и неизменным менеджментом ). Это же обычная интернет-барахолка с максимизацией прибыли её владельцу. Озон ломит с продавцов уже до 22 процентов комиссии по ряду товарных групп, плюс расходы на хранение и доставку с них же бедных. Соответственно продавцам желательно иметь на сбыт как можно более супермаржинальный товар, или же товар собственного производства. В разряде супермаржинальных как раз часто идут подделки, которые в политических кругах стали официально называть параллельным импортом )).
Ну если их ТП взбредёт в голову от скуки поразвлечься, наверное и такое могут запросить, они же анонимы. Продавец стал для Озон дойной коровой не только в плане выманивания средств на продвижение, но, и как видите, выманивания персональной информации кем ни попадя.
Проверка благонадёжности продавца? Интересная формулировка. Ваши юристы-заочники такие затейники. Вы вносите изменения в договор регулярно из месяца в месяц, всё что вам взбредёт в голову, априори утверждая, что продавцы со всем должны быть согласны.
"...целью получения запрашиваемых данных является проверка благонадежности продавца, а также оценка достоверности и действительности предоставленных им документов и информации, а не установление его личности.."
То есть любые вопросы продавца в техподдержку из своего личного кабинета влекут за собой оценку его благонадёжности и достоверности его информации?!
Я что, к судье федеральному обращаюсь, или , бл....ь, всё же в техподдержку к тупой вашей девочке?
Вы романисты, а не юристы. Оценка достоверности размещения товаров, содержания товаров, мнения о них покупателей, и так проходит у вас модерацию. А паспорт на фоне компьютера - это именно установление личности, абсолютно излишнее и рискованное в сохранении конфиденциальной информации. Поскольку с вашей стороны гарантии сохранности- это всего лишь словесные заверения.
В частности вопрос о причине задержки со снятием трёхдневной блокировки, а этот процесс у вас должен быть автоматическим и не заявлен особым статусом предоставления дополнительных фото лица, паспорта с ним, заявлений и поклонов на видеокамеру, как впрочем нигде у вас не значится сей мерзкий регламент, пусть он даже и не биометрический, это дело не меняет.
Криминален сам способ запроса. Вы с таксистами Яндекса общаетесь или с предпринимателями, образующими какие ни какие, но юридические лица, ИП и ООО ? Вы до упора будете защищать вашу анонимную сотрудницу, сглупившую при таком требовании?
Кто они, ваши сотрудники? В чате поддержки нет ни каких данных о них, он анонимен. Ваш сотрудник службы поддержки может находится где угодно, поскольку он известный только вашему куратору удалёнщик! Отдельной формы предоставления персональных данных на ваш почтовый сервер, где может быть хоть какой то контроль, не предлагается. Данные с конфиденциальной информацией вы запрашиваете в техническом чатике со скрепочкой, куда их файлы нужно прикрепить. Это журнал Мурзилка, не иначе!
Этот мальчик или девочка может сидеть и в Казахстане, и в Грузии, а это уже утечка персональных данных за границу, как никак. Либо некая девушка, находящаяся в уральском или калужском посёлке. Она скопирует данные и пошлёт от моего имени запрос на кредит в какой ни будь Деньги-мигом, или продаст данные оптом собутыльнику ). Мне потом туда ездить разбираться, вы же не будете за это отвечать?
Молодой человек из Озона, вы не читали свои же правила блокировки и причину, по которой заблокировали показ моих товаров. О превышении допустимого порога ОТМЕН в сообщении мне от системы Озон не было ни слова! Порог допустимых отмен у вас составляет 20% заказов, у меня же набралось всего 5%. (Кстати, это отдельная тема, когда покупатель убегает от курьера, а курьер не может никак догнать покупателя, зависший в доставке заказ отменяет Озон, с формулировкой, что отменил продавец, хитро..).
Претензия в вашем автоматическом уведомлении была в превышении порога не вовремя отправленных заказов, скажем с задержкой на день (пресловутые задержки в Сдэк), но таки полученных покупателями по сути вовремя. Вот и вся причина блокировки, по сути рутинной для автоматики Озона, и отчего то вызвавшей у ваших нерадивых операторов интерес к моей личности, паспорту и видео рабочего стола.
Впрочем, в этом интересе неизвестных посторонних лиц к моим личным данным, почему то как физического лица, пусть разбирается Роскомнадзор.
Ну а теперь вот сами стали, как видите )
Мне как то в прошлом году приходило подобное сообщение про "поставили продажу на паузу" и "безопасность- основа основ", сделай им видео, всё так же, до буквы. Сразу понял , что пришло от жуликов, потому как написали не от поддержки, а с аккаунта какого то покупателя.
Обратился в ту же поддержку Озон, они мне ответили, что это жулики, ничего высылать не нужно, никаких личных данных с продавцов в таком виде мы не требуем ))
Я так же подумал. У меня вымогает данные неизвестно кто. У них в чате нет ни имени , ни клички, ни номера оператора, который с тобой общается. При просьбе представится, с кем общаюсь, важная тишина в ответ, молчок.
Чаще всего в поддержке по одной ветке могут меняться операторы рандомно. Кому из них отправлять святая-святых, свою мордочку с паспортом? Жуть.
Неизвестной девушке на удалёнке дома, нянчащей ребёнка? А если в их чат затесался мошенник, скажем, её муженёк?
Вы в своём уме? Какие данные с отредактированных фотографий? У вас номер склада, номер способа доставки, SKU ID товаров, ничего не изменилось и не добавилось. Он был активен и без подозрений ещё сутки назад. Я передал только информацию о номерах товаров, которые не возобновили к показу после снятия блокировки (даже сутки не продлилась по вашему же уведомлению).
Ребят, ну реально не злите меня. Иначе я буду рассказывать, как вы запускаете продавцов в минус с вашими акциями.
Ozon Business, вы студент какого курса на подряде? Мне тут привести скан всей ветки переписки с вашей поддержкой? Ощущение, что я общаюсь с бригадой напёрсточников, а не с поддержкой Озон. Позовите старшего дядю, студент поддержки!
Ваша служба поддержки признала, что у меня всё в порядке. По проценту отмен вопросов нет, даже по проценту просроченной отгрузки ваша поддержка признала, что блокировка не должна быть. Все обе ветки сошлись на помощи в разблокировке метода доставки.
Ну а далее, им зачем то понадобился мой видеоперформанс с показом раскрытого паспорта и своей физиономии, с передачей сей информации неизвестному мне лицу в простой ветке переписки. Это не форма регистрации в личном кабинете, это данные некоему лицу, неизвестному мне оператору на вашем подряде, который может находится где угодно, и передать эти данные кому угодно.
Вы со стороны смотрели , что вы предлагаете? По простому техническому вопросу требовать видео с паспортом? Мир сошёл с ума, или только Озон?
#23493714 и #23496325, ветки в поддержку, непробиваемые, как стена. Видимо я, продавец, для маркетплейса, как враг ). Нонсенс.
Я ж и пишу, что те, для кого логично продавать что то оригинальное и достойное, уходят с Озон. Остаются либо продавцы высокомаржинальных подделок (контрафакта), либо производители (кои вынуждены сжимать прибыль и терять в развитии с такими поборами). А вы всё о сервисе, да о сервисе..
Подделка и брак ,что с сервисом, что без сервиса, деньги на ветер. Поймите это, покупатели, когда заходите радостные на маркетплейс!