Буканова Ирина Михайловна

+4
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте. Стол наконец приехал. Не прошло и месяца. Компенсируйте мне разницу в цене, пожалуйста, как вы обещали и как предусмотрено Законом о защите прав потребителей.

Проследите, пожалуйста, чтобы мой стол наконец приехал. Ждать еще неделю нет возможности. Очень большая просьба

А невозможность исполнения заказа по чьей вине? По моей? Если для вас невозиожно выполнить этот заказ, зачем вы его предлагаете? Это мошенничество в таком случае.
Почему я должна теперь переплачивать? Потому что ваши неуправляемые курьеры самостоятельно отменяют заказы? Вчера вы обещали компенсировать разницу в цене либо привезти стол по первоначальной цене по которой я его и покупала. Почему я должна оплачивать ваши косяки. И должно быть стыдно для такой конторы сначала обещать, потом обманывать. Непорядочно как-то. Компенсируйте пожалуйста мне разницу в цене, как это предусмотрено Законом о защите прав потребителей.

В результате еще неделю ждать. И не факт что вы его пиивезете судя по печальному опыту. Разницу в цене компенсируйте пожалуйста, это же тоьько ваша вина

У меня в голове не укладывается почему нельзя привезти стол, который уже здесь? Я сама могу забрать его со склада если он в ваши машины не лезет. Зачем нужно его таскать туда-сюда и ждать неделю?

Мне отменить заказ что ли? Вес, перевес ну почему страдает покупатель из-за вас? Вы уже продали кучу таких солов до сих пор не было проблем? Почему вы не отвечаете-то?

Я его уже перезаказала. И то это будет в следующую субботу. Если я буду ждать блидайших дней то можно вообще ничего не дождаться. И стол станет еще дороже. Вам же это не особо интересно. Вы не могли бы вопрос решить как-то сегодня. Вр-первых, я уде неделю ждала, а во-вторых ну это же дичь какая-то таскать стол через всю страну туда-сюда

Вот сколько бы раз я не связывалась с озоном, это всегда унизительно-наплевательское отношение, потеря времени, нервов, здоровья, денег и тупой ответ в качестве насмешки "мы разберемся". А почему не разбираетесь-то? Сколько раз зарекалась с вами связываться. Вы все издержки компенсировать не хотите? Почему я должна страдать из-за вашего бардака?

1

А ничего, что он стал на 550 рублей дороже? То есть неделю жди, потом 550 рублей доплати, потом еще неледю жди. Это нормально, вы считаете? А оказывается он и в машину-то лез. А вы не специально это делаете? Вот почему я сейчас должна доплачивать? Просто потому что кто-то взял и отменил? А ждать еще неделю почему должна? Почему вы так легко, не позвонив не предупредив решаете это все? Потому что мнение клиента для вас полный ноль и вам плевать, что он будет ждать и лишние деньги платить.

Я в чем виновата? Я ждала неделю, теперь вы его повезете обратно? А не проще его привезти завтра на другой машине?

@ozon, проясните ситуацию пожалуйста. Разве если товпр не поме тился в машину курьера - это причина для отмены заказа?

Только в озоне курьер может взять и отменить заказ просто потому что он не влез к нему в машину. Не перенести на завтра а просто отменить, озону плевать что ты ждал неделю и этот товар очень нужен. Они вежливо пишут что извиняются и предлагают перезаказать и подождать еще неделю. Всем плевать на клиентоа. Позор вам

заказ 56133917-0047

Приехал курьер и сказал что привез 3 заказа а четвертый в машину не влез и он привезет его завтра. Но какой-то придурок отменил заказ и вернул деньги. Я неделю его ждала. Привезите пожалуйста

Во вторник заказала машину, вот сейчас привезли. Учитесь работать, недоконтора. Люди, не заказывайте ничего в озоне!

Ничего они не решают. Вы их еще потратить попробуйте. Это же не деньги на карту.

1000 баллов за 2 нед,ели нервотрепки - хороший бонус? Который еще и тратить можно по 25 процентов? А ничего, что машина с 39 подорожала на вашем озоне до 52 тысяч? И подорожала она только на озоне. Скорее всего именно поэтому вы ее и не привезли, хотя только вчера нагло утверждали, что она на складе и ее завтра обязательно доставят. Таких наглых лгунов как на озоне нет нигде в природе. Выбрать у вас другую машину? Я не мазохист. И очень хорошо, что вы ее не привезли. Я ее купила сегодня на Яндекс маркете, да еще на 2 тысячи дешевле, чем покупала у вас. И привезут ее послезавтра, думаю, что привезут, судя по отзывам. К вам больше ни ногой, и приложение удалю и всем буду советовать. Что не делается, все к лучшему, но какая все-таки ублюдочная контора!

Дак судя по комментариям, как раз это правило, а не исключение.

2

Ответьте пожалуйста когда конкретно привезут посудомоечную машину? Мне кухонный гарнитур дособрать нужно. Есть она у вас ,вообще? У меня такое ощущение, что ее просто нет. Сообщите мне в таком соучае, я хоть в другом месте закажу. Дату мне озвучьте уже наконец. Что за скотское отношение к покупателям?

Скажите, что с моим заказом 56133917-0039. Мне переносят его уже седьмой(!!!!!) Раз. В поддержке сидят просто идиоты. Зачем вообще это бесполезное подразделение? В заказе посудомоечная машина, которую нужно устанавливать. Установщики уже ушли. Мне озон сейчас оплатит их вызов? И вообще есть ли эта машина в природе? Уже очень сомневаюсь. В любом случае этт мой последний контакт с этой непорядочной конторой.

1