В маркетинге с 2017 года. Контекстолог - Директолог - PPC-специалист по платному трафику. Телеграм t.me/sokolova_protrafik
Да эта тенденция только нарастает.
Сама себе в помощники беру удаленщиков и сама на удаленке.
Гораздо профита больше.
И заказчики довольны и нам хорошо!
Выгоду для подрядчиков и заказчиков при выборе с кем сотрудничать
Это точно.
Сейчас все меняется, политические, экономические, идеологические и климатические условия.
Так что поправку на ветер точно нужно делать. Но мы живет в моменте, а дальше только прогнозы и гипотезы, результат которых мы можем видеть, только когда доходим до момента "будущего".
Арина, добрый день!
Смотря о каких целях идет речь, но в любом случае все нужно записывать.
Если цели маркетинговые, то нужно понять какая цель является самой конверсионной и метиться на нее.
От этой цели строить обратную воронку и просчитывать показатели.
Если речь идет о личных целях, то я пишу в тетрадь и в файл. Еще у меня над рабочим столом висят мои цели на год, 6 мес., 3 мес. и 1 мес.
Сейчас в наше турбулентное время уже сложно, как раньше строить планы на 3,5 и 10 лет. Хотя такие цели, есть в политики, даже есть цели на 100 лет)
С уважением, Виктория
Соглашусь с вами - это речь не про микро бизнес и тесты.
Так что это для тех, кто уже тестит или экспериментирует, а уже есть понимание о рекламе