Антон Проценко

+116
с 2015
5 подписчиков
27 подписок

К сожалению, качество выбираем не мы. Как и сторону пропаганды. В ИЦ мы просто правильно считаем упоминания каналов и показываем, кого цитируют популярные администраторы :)

Спасибо, что отметили то, что я писал в статье. Действительно, количество упоминаний ничего не значит — его можно накручивать топами и подборками. ИЦ же не равен количеству упоминаний, и при его вычислении учитываются количество упоминаний канала в канале (если канал постоянно упоминает другой, новое упоминание будет крайне мало влиять на ИЦ), наличие в посте других каналов (все топы таким образом также весьма мало влияют на ИЦ) и куча других факторов.

Но понятно, что на все показатели надо смотреть в совокупности, и не забывать про здравый смысл :)

1

Строго говоря, охват может увеличиваться — примерно через 24 часа после первого просмотра (были сотни экспериментов, чтобы установить точнее, но безрезультатно) просмотры будут считаться для юзера по второму разу. Но ошибочно говорить, что это какая-то уникальная фича Telegram — то же самое происходит и в YT, и в ВК.
Повторные просмотры, как описал Юрий, могут быть проблемой для аналитики, но только в некоторых случаях. Да и не так часто мы отлистываем до старых постов — а к новым Telegram услужливо сам притягивает нас, не искажая просмотры старых.

2

Не мог бы автор либо показать, где Павел Дуров давал данные для графика, либо указать его настоящий источник: канал t.me/aboutSMM, с которого он сначала забрал график без подводки (в ней говорилось, что данные не только из последнего поста Дурова (про 10 миллионов), но и из t.me/tgmarketing (все остальные цифры)), а затем обрезал мои вотермарки. Что уже как бы перебор.

3

И добавлю сюда свой https://telegram.me/aboutSMM, где довольно долго и методично выкладывал гайд для администраторов каналов в Телеграме.

На сентябрь запланировано немало новых интервью, кейсов и советов.

3