Andrey Novak

+52
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Что значит после оплаты? Исправить ошибку нужно было незамедлительно! Надеюсь Центробанк сделает определенные выводы!

1

Если вы будете внимательными, и раскроете свои глаза то увидите, что клиент внес платеж по кредиту, досрочно еще 26 февраля 2023 года. Такого хамского отношения по отношению клиента сложно было представить!

Далее жду ответы на вопросы которые были заданы!

Надеюсь клиенты сделают определенные выводы!
Ваш банк показал всю его сущность.
Надеюсь санкции не обойдут вас стороной!

1

Жду ответов! А почему после оплаты? Почему сразу нельзя все было исправить?

3

В личном кабинете, всегда можно все исправить и сказать что вы ошиблись. Когда это подкреплено документально это другое дело.

Печать на графике нужна для дальнейших действий. График платежей из личного кабинета не везде будет уместен, особенно в суде!

А я ожидаю ответа начиная с 23 февраля 2023 года
Вы еще не ответили на мои вопросы:

1. На каком основании клиент числиться в должниках?
2. Почему клиент не мог получить информацию с 23.02.2023 года - 26.02.2023 года (через горячую линию) по решению обращения и по услугам банка? Почему доступ был ограничен?
3. Почему с 23.02.2023 года - 26.02.2023 года вы занимались травлей клиента и присылать письма на электронную почту и в чат поддержки в приложении о задолженности с требованием ее внести?

Для начала жду ответ по данным вопросам!

1

Вы там вообще в адеквате? Что значит вы по прежнему ожидаете платеж. Так ожидайте строго по графику, причем здесь письма с с требованием задолженности? Почему графика платежей с печатью до сих пор нет на почте? Я надеюсь Центральный Банк и другие инстанции разберутся в сложившейся ситуации!

Почему график платежей с печатью банка до сих пор не предоставлен на электронную почту?

Вы, с одной стороны правы, что-бы не тратить свои силы и нервы. Тут такая не однозначная ситуация! Так как, клиент всегда старался вносить строго по графику. Ошибку признали, но не исправили. И несколько дней давили на клиента различными сообщениями и письмами с требованием погасить. Позвонить на горячую линию и узнать в чем дело было не возможно, они ограничили звонки! Сначала было не понятно что вообще происходит!

1

Клиент устал от этого беспредела и бездействия и уже внес сегодня 26 февраля 2023 года досрочно платеж!

Согласен. Это очень легко говорить. Но начиная с 23 февраля выслушивать в свой адрес что ты должник и должен немедленно погасить... это просто .... Причем ты пытаешься объяснить что произошла какая-то ошибка но никто не хочет слушать. Самое удивительное на горячей линии отвечают уже "Хамоватые тетки" такое ощущение их набрали из колоний или каких то блат хат. Они и слышать ничего не хотят, а дозвониться на горячую линию нет возможности и поговорить с обычным оператором. Они не соединяют и все. Если честно клиент был в шоке от такого отношения. Легко сказать это просто "Ошибка"

Ясно одно, пока ты им деньги несешь и т.п. они вежливые и улыбчивые! А как что, так сразу показывают свой оскал, уже разговаривают по другому и нечего другого слушать не хотят!

2

С каждым может произойти такая же ситуация, от этого никто не застрахован! Ознакомьтесь с информацией, у вас неверное толкование.

За январь сумма была внесена в соответствии с графиком до 22 января 2023 года. О чем и предупредил сотрудник банка. Далее платежи до 28-числа каждого месяца!

2

ЭТО КАСАЕТСЯ КАЖДОГО! Как мы можете рассуждать по поводу "всегда вносил платежи вовремя" если вы даже не знаете всю кредитную историю клиента.

1

Я понимаю что вы допустили ошибку, почему до сегодняшнего клиент считается должником и ему приходят письма с требованием погасить задолженность и внести платеж?

2

Просим направить всю информацию по данному факту + график платежей на электронную почту

Внимательно прочтите информацию прежде чем давать советы.
Клиент должен был внести платеж до 28 числа включительно. А банк списал средства ранее и ограничил доступ к информации, ограничил доступ к картам и выставил его должником!

2

График платежей был изменен 31 декабря 2022 года через горячую линию. Сотрудник сообщил что график платежей изменен. И дату платежей можно посмотреть в личном кабинете (что и было сделано, действительно информация по датам была изменена) Но сотрудник также сообщил что за январь 2023 года платеж нужно будет внести до 22 января. Далее платежи по кредитам будут до 28 числа каждого месяца.

1

Что значит по вашему договору дату платежа не меняли? У меня другая информация. График платежей был изменен 31 декабря 2022 года через горячую линию. Сотрудник сообщил что график платежей изменен. И дату платежей можно посмотреть в личном кабинете (что и было сделано, действительно информация по датам была изменена) Но сотрудник также сообщил что за январь 2023 года платеж нужно будет внести до 22 января. Далее платежи по кредитам будут до 28 числа каждого месяца.
Клиент является честным и порядочным человеком и всегда вносил платежи строго о графику!

То что ваш сотрудник допустил ошибку это ваша проблема!
Решение до сих пор не принято!

1. На каком основании в данный момент он числиться в должниках и ему ограниченны все операции по картам?
2. Почему клиент не может получить информацию (через горячую линию) по решению обращения и по услугам банка? Почему доступ ограничен?
3. Почему вы продолжаете заниматься травлей клиента и присылать письма на электронную почту и в чат поддержки в приложении?

Для начала жду ответ по данным вопросам!

Что это получается БАНК Умный, а ты дурак?

2

Они ссылаются что у них свой график платежей до 22-го каждого месяца. И что мой график не верный.

У них свой график , у них в базе по видимому дата стоит 22 февраля. Поэтому они ничего слышат не хотят, что у меня в приложении указано 28 февраля и последующие месяцы до 28 числа каждого месяца!

2

Платеж по кредиту вноситься в соответствии графика платежей! Банк ошибся и занимается травлей клиента с рассылкой писем о задолженности, которой нет. Сделал порядочного и честного клиента должником! ( у которого никогда не было просрочек) Ограничил доступ к горячей линии, заблокировал карту и испортил кредитную историю!

БАНКИ РУ БЕЗДЕЙСТВУЮТ! Прикрывают Банк. Отзыв до сих пор не опубликован и проверяется!

2

Это что за беспредел? Еще раз повторяю оплата по кредиту вноситься в соответствии с графиком платежей! Вы вообще там в адеквате?

Что за спам с вашей стороны о задолженности. Обращаю ваше внимание внесение платежей по кредиту осуществляется строго по графику.

5