Топ-5 формул объявлений на основе 2.5 млн рублей рекламного бюджета

Привет, на связи агентство the Verga.

Мы более 5 лет работаем на рынке онлайн-продвижения. За это время мы помогли нашим клиентам заработать более 640 млн рублей с помощью рекламы.

Сегодня поделимся эффективными формулами рекламных объявлений, которые помогали нам решить разные задачи в наших проектах. С помощью них мы подписывали пользователей на рассылку, приводили заявки и повышали продажи. Мы покажем, из каких элементов состояли результативные объявления и объясним, почему они сработали.

Подходящий креатив может помочь достучаться до нужной аудитории. Перешлите эту статью своему таргетологу, чтобы упростить ему работу.

Топ-5 формул объявлений на основе 2.5 млн рублей рекламного бюджета

Инфобизнес: подписываем пользователей на рассылку

Задача: продвигать основной продукт, обучение в онлайн-школе парикмахерского искусства, с помощью лид-магнита.

Решение: вести участников на бесплатный курс через рассылку.

Результат: 3 161 подписчик по цене 25,9 рублей

Элементы объявления:

— Яркая плашка, которая цепляет внимание пользователей в ленте новостей;

— Предложение, которое закрывает потребности целевой аудитории продукта. В нашем случае бесплатный курс для начинающих парикмахеров привлекает внимание мастеров, которые хотят развиваться в своей профессии;

— Фотография, на которой запечатлен момент из онлайн-курса;

— Текст с описанием того, что ожидает человека на курсе и какой результат он получит;

— Ссылка для подписки на рассылку, чтобы начать обучение.

Ниша строительных услуг: закрываем боли пользователей и записываем на консультацию

Задача: закрыть вопросы потенциальных клиентов и пригласить их на консультацию.

Решение: рекламная запись с фотографией мастера и текст, объясняющий преимущества сотрудничества с компанией.

Результат: 46 заявок в лид-форме.

Пример формулы объявления:

— Фотография с человеком, который устанавливает оборудование. Личное присутствие мастера в кадре вызывает доверие у аудитории;

— Заголовок с основной болью клиента — страх необоснованно переплатить за услугу. Клиент узнает себя и заинтересован читать объявление дальше;

— Описание проблемы. Клиент боится, что в процессе работы увеличится смета, поставят некачественные материалы, придется переделывать полы через несколько лет. Озвучиваем боли клиента и показываем, что знаем причину его беспокойства;

— Закрытие проблемы клиента. Рассказываем, что работаем по договору, фиксируем смету и производителей материалов в начале работы;

— Отстройка от конкурентов. Предлагаем протестировать качество тёплых полов;

— Призыв к действию. Предлагаем узнать стоимость тёплых полов, либо записаться на консультацию и тест-драйв.

Ниша e-com: Привлекаем продажи на сайте для магазина одежды и обуви

Задача: привлечь продажи на сайте.

Решение: сделать акцент на конкретных товарах и использовать в рекламе именно их.

Результат: 18 продаж на сумму 139 046 рублей за две недели.

Элементы объявления:

— Однотонный фон, который не отвлекает от товара на креативе;

— Короткий текст на фотографии, 2-3 слова. Например, название товара или логотип компании;

— Фото товара с разных ракурсов, которые помогут клиенту получить более полное представление о рекламируемой модели;

— Информация об акции или скидках в тексте объявления, чтобы привлечь аудиторию выгодным предложением;

— Призыв к действию, который мотивирует клиента сделать заказ.

Ниша мероприятий: приводим регистрации на узкоспециализированную конференцию

Задача: привлечь регистрации участников на конференцию для руководителей пищевых предприятий.

Решение: транслируем ценность, которую представляет собой участие в конференции.

Результат: 20 регистраций за 2 месяца.

Компоненты объявления:

— Фотография спикера, который будет выступать. Личное присутствие человека в рекламе часто повышает уровень доверия аудитории;

— Имя, по которому можно легко найти информацию о спикере и убедиться в его экспертности;

— Тема выступления, которая обещает закрыть боль или решить проблему;

— Кнопка с призывом к действию помогает быстро понять, куда нужно перейти, чтобы попасть на мероприятие.

Цветочная ниша: Проводим ретаргетинг для цветочного магазина

Задача: совершить второе касание заинтересованной аудитории с магазином, т.е. провести ретаргетинг.

Решение: рекламная запись с каруселью букетов, которые могут привлечь внимание пользователя.

Результат: 4 продажи на сумму 25 580 рублей при бюджете 5 620 рублей. CTR > 1.5%.

Элементы объявления:

— В карусели — товары, которыми пользователь уже интересовался, а также новые букеты, которые могут ему понравиться;

— В текстовой подводке рассказываем, почему стоит сделать заказ именно в этом магазине, то есть объясняем, какая в этом польза для клиента;

— Заголовок с предложением посмотреть все варианты букетов.

Невозможно придумать идеальный формат объявления, который подошёл бы для достижения любой цели. Чтобы получить высокий результат, важно адаптировать объявления в соответствии с задачей, которую решает рекламная компания.

Пишите нам, если хотите повысить эффективность объявлений и начать зарабатывать больше благодаря рекламе.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, там публикуем много полезного контента о продвижении в интернете.

1010
1 комментарий