Это означает то, что каждая Ваша попытка сделать что-то новое, что-то интересное всегда часть Вашей победы. К примеру, спросите сейчас себя, что Вы теряете, если прямо сейчас начнёте учить иностранный язык или попробуете сделать какой-то продукт? Допустим, Вы потратили около 100 часов на одно из этих действий и поняли, что Вам не хочется продолжать и Вы чувствуете, что это не приведёт Вас к успеху.
Именно здесь Вы встаёте на перекрёсток и у вас появляется два выбора:
- Пойти налево и начать что-то новое в другой нише.
- Пойти направо и начать что-то новое в этой же нише.
- Пойти прямо и продолжать Ваш путь.
- Пойти назад и отступить.
Каждый из этих путей по своему хорош, даже последний, потому что, чтобы дойти до этого перекрёстка, Вы уже сделали какой-то объём работы, который создал в Вашем мозгу нейронную связь и Вы хотя-бы немного, но прокачались в этой сфере.
Именно поэтому нужно всегда думать в таком ключе "Выиграл/Выиграл", потому что если ты попробовал, то ты уже выиграл тех, кто не попробовал из-за страха проигрыша. А если ты создал что-то, то ты, конечно же, тоже выиграл, даже если этот продукт не начнёт приносить тебе какие-то результаты, потому что ты хорошо развился, когда посвятил чуточку себя в этот проект. И поэтому в следующий раз, когда нужно будет создать что-то новое, то ты уже не будет бояться и переживать из-за того, что ты вступаешь в неизвестность, у тебя уже был опыт с этим и ты успешно с ним справился.
Сначала стремитесь понять, а потом быть понятным
Некоторые люди часто начинают объяснять другим какую-нибудь тему, в которой они ещё сами не полностью разобрались и тем самым, допускают важнейшую ошибку в понимании этого предмета.
Вот Вам пример:
Есть Вася, который начал развиваться в маркетинге. И к нему приходит его друг Петя, которую необходимо разобраться в теме "Брендинг". Вася немного вспоминает что-то об этом, но уровень его знаний в этой теме был ниже среднего, однако он решил помочь другу и рассказал всё, что знал. Петя многое не понял, но решил сделать так, как сказал ему друг.
Петя приходит к своему работодателю и показывает свой проект на тему "Брендинг", который ему помог написать Василий. Из-за того, что половина Петиного продукта было неправильно сделано, его лишили премии на работе и заставили сделать всё на выходных.
Вывод из этого примера: если бы Вася сказал Пети, что он не очень разбирается в этой теме, то они бы погрузились в её изучение вместе и прекрасно разобрались бы с поставленной задачей, затем Петя принёс бы работодателю свой проект и его бы повысили по карьерной лестнице. Однако Василий решил "показать себя", то есть показать, что он много чего знает в этой отрасли и он отличный специалист, хотя на подсознании сам знал, что это не так. И именно поэтому произошло много разочарований. Петя разочаровался в своём друге. Работодатель разочаровался и лишил премии в Пети, дав понять, что его повышение будет не скоро. А Вася разочаровался в себе и понял, что ему следовало сначала самостоятельно разобраться в теме, а затем уже подсказывать другим.
“Затачивайте пилу”