Хрен с ней с рекламой. Мне понравилось как через зад реализован тариф. Подключили себе. Объединил мобсвязь+домашний инет+цифровое тв. В итоге потребовалось идти в офис, чтобы заключить какое-то допсоглашение о конвергенции, так в офисе 40 минут не могли это сделать. Я конечно понимаю, что продукт новый, но может стоит хотя бы короткий тест делать перед запуском? Регион: Калуга и область.
#Жиза по некоторым моментам, остальное - раззвездяйство конкретно каждого спеца.
Соседняя область с Московской, 200км. Нет проблем с поставщиками + всегда есть возможность привезти что - то из столицы. Я, например, стиралку заказывал из Москвы с бесплатной доставкой. Получилось на несколько тысяч дешевле, чем купить по месту. А гарантийные сервисы в городе есть.
Правильно сказали по тексту выше, потребителям кроме экрана ничего не нужно, а профи свой набор инструментов, где чаще всего одними горячими клавишами не обойтись.
Не изобрели еще посткомпьютерный формат общения с техникой, вот когда форстач нормально прикрутят и сенсор объема, чтобы переключаться между приложениями даже без прикосновения к экрану, тогда можно будет подумать о переходе на планшет.
Это новая имиджуха для богатых :) Вообще просто новое собирательное название для качественных рекламных мультимедиа материалов. Тут всё индивидуально, кмк, берешь нишу, бизнес, складный рекламный материал, канал и замеряешь эффективность. Если удовлетворительный результат - повторить. Плохой результат - ищешь новый канал и повторяешь.
Всё по делу, однако мне не понятно зачем количество показов было приплетать. Нужно же измерить и эффективность канала, поэтому количество показов как составная часть метрики, конверсионного пути, очень даже может работать.
Круто звучит "стопроцентный владелец социальной сети" :)
Напиши мне плз в вк или фб вариант, который вы выбрали, vk.com/kireshon facebook.com/kireshon
Максуд, я даже зарегался ради этого совета для тебя. Бери название LegKOfind. Дарю.
Максуд, я даже зарегался ради этого совета для тебя. Бери название LegKOfind. Дарю.
Максуд, я даже зарегался ради этого совета для тебя. Бери название LegKOfind. Дарю.
Дмитрий, добрый день! Заголовок - обман :) Как я это вижу: приведенные диалоги - сталкивается комплексное желание бизнесмена увидеть всю картинку по конкретному инструменту/каналу и узкая специализация конкретно каждого спеца или продавца услуги, которого вы мучаете и который дальше своего инструмента конечно нихрена не знает. В ваших историях, на самом то деле, не хватает прокладки в виде нормального маркетолога, который имеет определённый опыт использования разных каналов для разных целей и желательно - в разных сферах бизнеса. Вот ваши вопросы из диалогов логичнее ему задать.