{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как авито пропускает накрученные отзывы

Здравствуйте! Работаю в сфере услуг, оказываю сантехнические услуги. И одним из каналов привлечения клиентов является #avito , где я ежемесячно трачу 10000-15000р на продвижение. Работу выполняю качественно и на совесть, в связи с чем рейтинг 5 звёзд.

Но недавно произошла следующая ситуация, захожу на авито чтобы ответить на сообщение клиенту и вижу что упал рейтинг, захожу в отзывы и вижу отзыв (прикреплю скрин ниже), после прочтения отзыва сказать что был в шоке, ничего не сказать))) Было немного обидно, ладно бы было заслуженно.

Так как работаю один, сразу понял что отзыв накручен, так как вся информация не соответствует действительности в отзыве, так ещё к этому это был выходной день и я отдыхал. Решил написать сообщение пользователю который оставил отзыв, но как и предполагал ни ответа ни привета, хотя сообщения читает 0)))) Ну ответить то нечего)

Решил обжаловать отзыв через службу техподдержки или (техдепрессии у авито), на что получил ответ, (что отзыв не может быть удалён, так как было общение с клиентом) Проверил было ли у меня общение с клиентом, в чате не было, по телефону может и кидала дозвон. Просто я помню всех клиентов к кому выезжаю.

Авито вы наверное только смотрите было ли общение или нет, а договорились или не договорились это вас вообще не интересует????По такой логике любой может зайти скинуть дозвон и испортить рейтинг.

Прикрепляю скриншоты для подтверждения своих слов.

Уважаемые @Avito.help разъясните пожалуйста ситуацию, вы вроде везде пишете что боретесь с накруткой, улучшаете сервис и и т.д. А проверить и разобраться в ситуации не можете. Разберитесь пожалуйста и дайте ответ. Я вам писал что готов предоставить доказательства в виде записи звонков и скриншоты с личного кабинета.

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте, Левон. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля нам в личные сообщения. Так сможем найти этот отзыв и проверить, всё ли в порядке.

Ответить
Развернуть ветку
Манукян Левон
Автор

Здравствуйте, отправил

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Проверили отзыв и не нашли в нем признаков накрутки. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.

Ответить
Развернуть ветку
Манукян Левон
Автор

Вы не хотите разобраться в ситуации о чём пишет пользователь?
По такому принципу, мне может по объявлению позвонить конкурент просто задать какой нибудь вопрос и сказать что подумает, а потом спустя день оставить отзыв о том что якобы сделка сорвалась и написать что мастер пришёл испортил всё и т д.
А потом я вам напишу что общались но такого не было, а вы мне ответите так вы же общались 0))))

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Только переписки недостаточно. Мы проверяем отзывы на накрутку. Как именно - не можем рассказать. Это внутренняя информация. Сейчас этот отзыв наши правила не нарушает, поэтому мы не можем его скрыть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда