Как правильно запустить тестовую рекламную компанию?Для наиболее качественно выявления рабочей связки текста, аудитории и макета некоторые таргетологи используют хитрость. Советую использовать для тестовой рекламы 3-5 тыс. рублей, если позволяет бюджет. Аудиторию необходимо пробовать как широкую, так и более узкую.Весь тест делится на три этапа.Этап 1.Собираются все базы аудиторий во одну базу. Создаем 7-8 макетов и столько же текстов.Важно!Все они должны быть разными.Запускаем 7-8 объявлений на сутки, на общую аудиторию, с бюджетом 100-150 рублей.После открутки этого бюджета начинаем отсекать нерабочие объявления, т.е. у которых были минимальные показатели, грубо говоря должно остаться 2-4 объявления.Этап 2.Оставляем такую же аудиторию, но при этом текста и макеты меняем между собой таким образом, что наиболее результативные между собой и снова запускаем на бюджет 150-200 рублей. И снова по окончанию срока смотрим результаты. По итогу у нас должно остаться 1-2 объявления с лучшими результатами.Этап 3.На оставшиеся 1-2 объявления мы разбиваем аудиторию по сегментам и запускаем на каждый сегмент. каждое объявление. С бюджетом 100-150 рублей откручиваем рекламу. По результату останется также несколько объявлений с горячей и активной аудиторией и рабочими текстами и макетами. И на эти объявления увеличиваем бюджет и смотри в дальнейшем на результаты.Таким образом, мы провели качественное тестирование и выявили наиболее рабочие связки текстов, сегментов аудиторий и макетов.Желаю удачи при запуске!Подписывайтесь на мой телеграмм, там еще больше полезной информации.https://t.me/young_targetolog