ТОП-10 лучших курсов по Email-маркетингу в 2023 году — платные и бесплатные курсы

Email-маркетолог создаёт продающие письма, с помощью которых компания или бизнес продвигается в Интернете. Тематика таких писем бывает совершенно разная, но цель одна — привлечь клиента и совершить продажу. Работа с email-рассылками на первый взгляд может показаться простой, на деле — это тонкое искусство создания качественного маркетингового инструмента. Выучиться на email-маркетолога можно на онлайн курсах, некоторые школы помогают и с поиском работы. Мы составили рейтинг лучших онлайн курсов по email-маркетингу в 2023 году.

ТОП-10 лучших курсов по Email-маркетингу в 2023 году — платные и бесплатные курсы

Tutortop — маркетплейс курсов, с которым найти подходящее обучение гораздо удобнее. На сайте собрано более 5000 курсов по разным направлениям — от мобильной разработки до личного роста. Также вы можете найти реальные отзывы студентах и с выгодой купить курс — наш промокод даёт 10% скидки от цены школы.

Топ-7 курсов по Email-маркетингу

Эти же курсы, но подробнее

Длительность: 4 месяца

Стоимость: 25 380 ₽

Формат курса: онлайн

Особенности: доступ к курсу навсегда, материалы обновили в марте 2022 года

Программа курса

Email-маркетинг — отдельный блок в курсе от Skillbox. Он отлично подойдёт тем, кто хочет с нуля овладеть новой профессией и сразу же использовать полученные знания на практике. Обучение в школе состоит из основных блоков:

  1. Посадочные страницы и социальные сети. Email-маркетинг для начинающих.
  2. Платные каналы продвижения, аналитика.
  3. Контент и изучение рассылок через специальные программы.
  4. Анализ результатов продвижения.
  5. Итоговый проект: маркетинговая стратегия для бизнеса.

Чему вы научитесь

Вас научат ставить грамотные цели и KPI, каждый студент самостоятельно сможет решать задачи бизнеса с помощью digital-инструментов интернет-маркетинга, создавать лендинги, квизы и блоги без помощи дизайнера и программиста, оптимизировать сайт и улучшать его показатели в выдаче поисковых систем. Что главное — составлять email-письма, делать их информативными и полезными.

Особенности

Все практические задания основаны на брифах от реальных заказчиков. Во время обучения студенты смогут выполнять работы и создавать итоговый проект на основе своего проекта или проекта работодателя. Есть закрытый чат, где можно общаться и обмениваться полезными материалами с другими пользователями платформы

Преимущества

  • Быстрый, но информативный курс;
  • Есть рассрочка;
  • Структурированная подача материала, понятные видеоуроки;
  • Качественная проверка домашних заданий.

Недостатки

  • Выпускники отмечают, что все дополнительные материалы приходят на почту, а хотелось бы получать их в личном кабинете.

Длительность: 12 месяцев

Стоимость: 75 600 ₽

Формат курса: онлайн

Особенности: включает в себя 3 масштабных курса, можно вернуть деньги за обучение в любой момент

Программа курса

Курс по email-маркетингу от MaEd включает в себя Мессенджер, Email-маркетинг, CRM от А до Я — поэтому учёба длится почти год. Главные разделы:

  1. Введение в CRM-маркетинг.
  2. Внедрение CRM-системы.
  3. Полезные расширения CRM.
  4. Воронка продаж в email-маркетинге.
  5. Продуктовая матрица для маркетолога.
  6. Работа с клиентской базой.
  7. Платформа WinWinBot.
  8. Платформа SendPulse.
  9. Платформа ManyChat.
  10. Платформа Senler.
  11. Платформа Гамаюн.
  12. Платформа CarrotQuest.
  13. Платформа DialogFlow CRM-системы и продажи.
  14. Введение в email-маркетинг.
  15. Оформление email-рассылок.
  16. Создание автоворонки в email-маркетинге.
  17. Платформа GetResponse.
  18. Платформа Mailchimp.
  19. Платформа Unisender.

Чему вы научитесь

Вы узнаете, что такое email-маркетинг, сможете выстраивать коммуникации и разрабатывать чат-ботов для всех основных мессенджеров, настраивать и вести рассылки через сервисы: GetResponse, Mailchimp, Unisender, подготавливать контент для email: текстовый и графический, разрабатывать многоканальную стратегию CRM-маркетинга, создавать посадочные страницы.

Особенности

MaEd помогают найти хорошую работу за границей, погрузиться в профессию, есть возврат 100% стоимости до старта третьего занятия. Процесс обучения продуман так, что вы быстро усваиваете знания, параллельно закрепляя их на практике

Преимущества

  • Есть геймификация;
  • Поиск клиентов прямо во время обучения;
  • Нет сухой теории;
  • Подходит для новичков;
  • Интересные домашние задания;
  • За каждым студентом прикрепляется куратор.

Недостатки

  • Старт только с потоком.

Длительность: 2 месяца

Стоимость: 75 600 ₽

Формат курса: онлайн

Особенности: лекции длятся по 30 минут, есть практикумы и тестирование после каждого модуля

Программа курса

  1. Вводный урок, основные понятия в CRM-маркетинге.
  2. Измерение эффективности CRM-коммуникации.
  3. Юридические аспекты.
  4. Что такое гайдлайн, брендбук?
  5. Типы и форматы email-контента, стратегия email-маркетинга.
  6. Формирование оффера.
  7. Дизайн email-писем.
  8. Искусственный интеллект в email-маркетинге.
  9. Аудит текущего положения, веб-аналитика.
  10. Виды программ лояльности для подписчиков.
  11. Оформление email-рассылок.
  12. Персонализация в email-маркетинге.
  13. Чаты-боты и реклама.

Чему вы научитесь

Самостоятельно вы начнете создавать полезный и привлекательный контент для директ-коммуникации в рамках своей CRM-стратегии, изучите основные платформы и запустите прямые и триггерные рассылки, узнаете, как сегментировать клиентскую базу, изучите BI-системы, RFM-анализ, и сможете разрабатывать отчеты в Google Data Studio.

Особенности

Школа помогает с составлением резюме и трудоустройством, а лучших студентов берут на стажировку в WIM.Agency как CRM-маркетологов. В каждом модуле есть практикумы, тесты и онлайн-вебинар с разбором вопросов. После окончания курса выдается электронный сертификат.

Преимущества

  • Наставники-практики;
  • Есть несколько тарифов;
  • Рассрочка без процентов;
  • Закрытый чат с сокурсниками и преподавателями;
  • Разные форматы занятий, включая вебинары.

Недостатки

  • На сайте нет полной программы обучения.

Длительность: 0,5 месяца

Стоимость: 790 ₽

Формат курса: онлайн

Особенности: быстрый курс для старта, есть проверка знаний после каждого урока

Программа курса

  1. Введение в курс по email-маркетингу. Эффективность email-маркетинга.
  2. Проверка знаний.
  3. Как сделать эффективную рассылку для массовой аудитории?
  4. Проверка знаний.
  5. Сервисы.
  6. Проверка знаний.
  7. Сервис Mailchimp.
  8. Проверка знаний.
  9. Сервисы Emailvision и Emailonacid.
  10. Проверка знаний.
  11. Подписка в email-маркетинге.
  12. Проверка знаний.
  13. Заголовки.
  14. Рассылка В2B и B2C, реклама.
  15. Проверка знаний.
  16. Сплит-тестирование.
  17. Проверка знаний.
  18. Сегментация email-маркетинга.
  19. Проверка знаний.
  20. Работа над лояльностью и статистика.
  21. Проверка знаний.
  22. Основы email-маркетинга: итоговый тест.

Чему вы научитесь

Вас научат набирать базу подписчиков, составлять продающие письма, придумывать яркие заголовки и проводить A/B-тестирование. Также вы узнаете, что такое email-маркетинг, поймёте, как наладить качественную коммуникацию с целевой аудиторией и получать ценнейшие данные для её дальнейшего сегментирования и изучения её потребностей.

Особенности

Преподаватель — Виталий Александров, автор и ведущий бизнес-тренингов, семинаров и некоммерческих образовательных проектов, участник и докладчик конференций по email-маркетингу.

Преимущества

  • Удобный формат;
  • Небольшая стоимость;
  • Хороший эксперт;
  • Много домашних заданий.

Недостатки

  • Не подходит в качестве основного курса.

Длительность: 6 месяцев

Стоимость: 95 000 ₽

Формат курса: онлайн

Особенности: 3-4 часа в неделю, доступ к материалам и записям на 1 год

Программа курса

  • Курс по email-маркетингу.
  • Разработка контента и визуалов коммуникации.
  • Автоматизация CRM-коммуникаций.
  • Создание стратегий email-маркетинга.
  • Аналитика в CRM-коммуникациях.

Чему вы научитесь

Вас научат выстраивать эффективные коммуникации с клиентами и стратегии продвижения. Вы освойте востребованное направление рынка и сможете внедрять в компании новые инструменты для развития. После окончания студенты погрузятся в написание текстов для разных видов коммуникаций и создание ТЗ на дизайн и верстку письма.

Особенности

Любой модуль можно купить отдельно от курса — так ещё выгоднее. Все кейсы, с которыми вы будете работать во время обучения, пополнят ваше портфолио и дадут вам уверенные отработанные навыки.

Преимущества

  • Заниматься можно в любое удобное время;
  • Выдают именной сертификат;
  • Возможность пройти стажировку и найти работу;
  • Много практики;
  • Можно приобрести один модуль отдельно.

Недостатки

  • Новичкам может быть сложно в первое время.

Длительность: 1 месяц

Стоимость: 29 900 ₽

Формат курса: онлайн

Особенности: 36 часов видео уроков, сертификат школы, наставники-практики

Программа курса

  1. Введение в CRM: воронки конверсии, LTV, понятие аналитического и операционного CRM. Email-маркетинг.
  2. Воронка процессинга заказов Z.
  3. Сквозные сбои в CJM заказа клиента. Кейс «Белого медведя».
  4. MYSTERY SHOPPING как способ анализа пути клиента CJM.
  5. Организационная структура операционного CRM.
  6. Показатели эффективности операционного CRM.
  7. Организационные инструменты CRM. Матрица клиентского сервиса.
  8. Введение. LTV – менеджмент: методики расчета и подходы.
  9. Что означает частота заказов. Кейс Бедного парикмахера.
  10. Цикл потребления товаров и услуг. Примеры из E-commerce.
  11. Роль персонификации в управлении повторными покупками.
  12. Кейс обрыва LTV email-маркетинга.
  13. RFM-сегментация клиентской базы.
  14. Матрица переходов клиентов по сегментам в рекламе.
  15. Маркетинговая CRM-стратегия. Монетарные и немонетарные инструменты.

Чему вы научитесь

Преподаватели научат ставить LTV-цель бизнеса, вы разработаете матрицу монетарных и немонетарных CRM-предложений, подготовите коммуникационную LTV-модель и сделаете ревизию E-mail рассылок, составите CRM-программу и рассчитаете ее бюджет. Также курс познакомит вас с одним из подходов к организации структуры службы клиентского сервиса — благодаря ему вы узнаете, как считать ключевые показатели эффективности, влияющие на лояльность клиентов.

Особенности

Курс по email-маркетингу подходит не только для email-маркетологов, но и для руководителей среднего и малого бизнеса, желающих эффективно запустить E-commerce проект и качественно управлять его ростом.

Преимущества

  • Удобная платформа;
  • Качественная обратная связь от наставников;
  • Большое количество домашней работы и практики на реальных кейсах.

Недостатки

  • Больше подходит для CRM маркетологов, чем для email.

Длительность: 1 месяц

Стоимость: 9 600 ₽

Формат курса: онлайн и оффлайн

Особенности: поддержка координатора и наставников, 15 часов занятий и 5 часов практики, учиться можно как в очно в классах, так и онлайн

Программа курса

Хороший курс для новичков и тех, кто уже имеет опыт работы с email-рассылками: много полезной информации. Вот некоторые из модулей:

  1. Цели и задачи емейл-маркетинга. Основные элементы и аудит email-маркетинга.
  2. Чек-лист. Стадии создания емейл-стратегии. Чек-лист.
  3. О типах контента и частоте рассылок. Основные элементы емейл-сообщения. Что в них должно быть?
  4. Типы промоемейлов. Мгновенная распродажа. Логика отправки.
  5. Контент-стратегия в email-маркетинге. Как это? Контент VS Промо. Что лучше?
  6. Частота рассылок. Практика: Провести аудит email-маркетинга своего или конкурентного проекта.
  7. Как не попасть в СПАМ? Смысл понятия
  8. Лидогенерация. Сбор базы подписчиков. Правильный подход к лидогенерации. Примеры.
  9. Юридические аспекты к сбору данных. Какие данные о пользователях нам нужны и откуда их брать.
  10. Триггерные рассылки. Для чего нужны триггеры. Типы триггеров – сегмент и логика отправки.
  11. Приветственная цепочка писем. Триггеры удержания. Сопровождение заказа.
  12. Сервисы email-маркетинга. Критерии выбора. ESP или внутренний рассыльщик писем.
  13. Сервисы для email-рассылок: обзор, типы, какую выбрать. Самостоятельно и аутсорс.
  14. Автоматизация email-маркетинга. Использование дополнительных полей в письмах.
  15. Варианты контента: таймеры, геолокация, погода, внутренние типы контента, сервисы для создания Agile-сообщений
  16. Альтернативные способы монетизации емейл-листа.Способы монетизации рассылок.
  17. Партнерские сети: модели оплаты, live ads, ко-регистрации. Практика: открыть аккаунт в SendPulse и сделать первую тестовую рассылку.

Чему вы научитесь

Вы сможете собирать и сегментировать базу контактов, создавать таргетированные емейл-кампании с высокими показателями открытий, кликов и конверсий, проводить A/B тестирования, отправлять письма в INBOX и анализировать доставляемость рассылок.

Особенности

По окончании вы получите ссылку на альбом с записями занятий, которые будут доступны в течение 1 года. Преподаватели могут рекомендовать работодателям студентов, которые проходят очное обучение и показывают хорошие результаты.

Преимущества

  • Наставники — ведущие специалисты в отрасли;
  • Есть онлайн и оффлайн обучение;
  • Помогают составить резюме и устроиться на стажировку;
  • Общие чаты с детальным разбором заданий.

Недостатки

  • Старт только с потоком.

Бесплатные онлайн-курсы по Email-маркетингу

Рок-EMAIL — Unisender

Длительность: 15 занятий

Программа:

  1. Все о форме подписки.
  2. Настройка корпоративной почты и email-аутентификация.
  3. Персонализация.
  4. Как создаётся письмо?
  5. Какими бывают типы писем?
  6. Текст письма.
  7. Кнопка отписки и другие обязательные элементы письма.
  8. Дизайн и верстка писем.
  9. Базовая аналитика рассылок.

Длительность: 3 урока

Программа:

  1. Рассылки и их особенности.
  2. Дизайн писем.
  3. Базовый email-текст.

Длительность: 5 уроков

Программа:

  1. Функции и возможности email-маркетинга.
  2. Сбор базы email-контактов.
  3. Доставляемость писем.
  4. Анатомия email письма.
  5. Ключевые показатели в email-маркетинге.

Заключение

Стать email-маркетологом можно с нуля, но часто в эту профессию приходят те, кто уже знаком с маркетингом, или, например, копирайтеры или SMM-специалисты. Прокачать свои навыки легко при помощи онлайн-курсов. А найти подходящий вариант проще с tutortop. Мы — маркетплейс курсов, на котором приобрести обучение можно со скидкой. На сайте есть много интересных направлений — вы можете выбрать курс как для себя, так и для всего ребёнка.

22
1 комментарий

Спасибо за подборку!

Ответить