Кейс: таргетированная реклама в ВКонтакте: увеличили месячную выручку кафе в 2 раза с помощью таргетированной рекламы!

Длительность ведения рекламы: 40 дней

Рекламный бюджет: 28.100₽

Задачи:

• Увеличить узнаваемость по городу как оффлайн-точки, так и доставки• Получить целевых подписчиков в сообщество, для дальнейшего прогрева контентом и доведения до продаж

• Протестировать всевозможные стратегии продвижения• Найти рабочие аудитории и связки

• Получать всевозможные продажи (оффлайн/онлайн): увеличить среднюю выручку

Рабочий процесс:

1. Проанализировал конкурентов и их рекламу

2. Вместе с клиентом создали промокод и внедрили его в рекламу

3. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения

4. Создал несколько креативов под каждую аудиторию

5. Написал продающий текст под каждый креатив6. Настроил динамический ретаргетинг для тёплой аудитории

Результаты:

Рекламные объявления с первого запуска начали давать отличные результаты: мы получали дешёвые клики (~5 руб) и подписки, но с продажами и заказами было туго. Хотя и отслеживать оффлайн-продажи было невозможно, однако мы заранее обсудили этот момент с клиентом, и он был согласен сравнивать результаты по общей выручке за месяц.

После пары недель открутки рекламных кампаний, у меня собралась минимальная аудитория горячей ЦА, по которой я сделал похожие аудитории, и также, настроил динамический ретаргетинг

Кейс: таргетированная реклама в ВКонтакте: увеличили месячную выручку кафе в 2 раза с помощью таргетированной рекламы!

В цифрах:

Охват - более 298.000 пользователейБолее 1.970 переходов со средней ценой - 14₽Новых целевых подписчиков - 226Более 40 онлайн заказов на общую сумму ~22.000₽ (ВК некорректно отслеживает количество сообщений в сообщество, т.к. человек мог вступить в сообщество и написать через какое-то время, и он уже не будет числиться "с рекламы")Точную цифру, насколько увеличилась выручка кафе, в сравнении с предыдущим месяцем назвать не могу, но могу сказать, что выручка увеличилась немного больше, чем в 2 раза =)

Эти аудитории показали самый хороший результат:

• Любой пол (от 16 до 30 лет) интересы + гео вокруг точки

• Любой пол (от 16 до 30 лет) по ключевым запросам

• Похожая аудитория тех, кто просмотрел и позитивно отреагировал на рекламные объявления

Примеры рекламной подачи:

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

Как поработать со мной?

Телеграм:

Начать дискуссию