Кейс таргет в ВКонтакте: инфобизнес

В этой статье я хочу рассказать вам о том, как я запускала рекламу на онлайн-курс по многофункциональной ботулинотерапии для косметологов. Да, да, тот самый инфобизнес во всей его красе.

Конечно, данный проект относился к разряду тех, где уже все подготовлено и проходит «по-серьезному»: был хороший сайт, составлена рассылка для базы, записан курс на платформе, сделаны профессиональные видео и фото для рекламы. В общем и целом, все было подготовлено прям как «по нотам», поэтому в успехе компании я даже не сомневалась, но то, что мы получили в итоге было полным шоком.

Хотите узнать, что произошло и какие результаты мы получили? Тогда прочитайте кейс до конца.

Что мы хотели получить

Задача запуска рекламной компании была проста — получить заинтересованных подписчиков в рассылку, которые в дальнейшем приобретут курс. К слову сказать, курс был не из дешевых, поэтому «продажа в лоб» была исключена и возможно была только через серию писем базе подписчиков.

Пару слов о целевой аудитории

Пообщавшись с клиентом я поняла, что целевая аудитория для данного курса — это врач-косметолог, предпочтительно девушка, в возрасте от 21 года, проживающий в любом городе России, Украины или Белоруссии (курс был онлайн, поэтому местоположение для нас не имело особого значения), который хочет обучиться такой процедуре как «ботокс», но не знает, у кого пройти курс или где это сделать.

В принципе, здесь все было ясно и понятно. Аудитория определена четко исходя из продукта.

Несколько слов о рекламных объявлениях

Показать сами рекламные креативы я не могу, так как это коммерческая тайна, но вот о том, как я их составляла, расскажу в подробностях.

Для данной рекламной компании было решено использовать как формат стенки ВКонтакте, так и Сторис, поэтому визуальная часть была составлена в двух вариантах.

За основу в визуальной части был взяты фотографии самого тренера-косметолога за выполнением процедуры и фотографии учеников с сертификатами. А что насчет видео, то здесь был записан врач, который приглашал коллег на курс.

Что касается текста, то в этой компании он не использовался, так как вся информация о курсе была размещена на сайте, куда мы вели трафик с рекламы, поэтому здесь текст был размещен только на визуальной части в виде призывов к действиям и анонса предстоящего курса.

А что же с сайтом

Для данной рекламной компании сайт являлся «сердцем», так как с помощью него и должна была происходить подписка в базу и дальнейшая продажа.

Что касается самого сайта, то здесь было все «по-взрослому»: полноценный одностраничный сайт с подробным описанием курса, отзывами от учеников и виджетом на подписку в рассылку. Как сказали бы таргетологи, не было сделано «на коленке».

Процесс запуска рекламной компании

Было решено запустить сразу две параллельные рекламные компании с одними и теми же параметрами (аудитория, страны, даты, дневной бюджет), но с разными визуальными креативами, чтобы охватить сразу большой пласт аудитории и собрать больше подписчиков в базу.

Дневной бюджет равнялся 200 рублей в сутки для каждой группы объявлений. В каждой рекламной компании мы создали несколько групп, потому в конечном итоге за первые сутки мы потратили чуть больше 2000 рублей, которые превратились в 484 заявок! За первые сутки. Это было невероятно. Такой итог мы не планировали, но он нас, безусловно, порадовал.

Таким образом, определив правильно целевую аудиторию и подготовив все этапы воронки продаж (сайт, рассылка, курс), мы получили максимальный результат за минимальные вложения.

В итоге

Запущено 2 рекламные компании Потрачено 2141,41 рублей на рекламу Получено 484 подписчика в базу Прибыль клиента — 750 000 рублей (50 человек купили курс по стоимости 15 000 рублей) ROI (возврат инвестиций) — 350 рублей на каждый вложенный рубль в рекламу Вот такой неожиданный, но, безусловно, приятный результат.

Как поработать со мной?

Телеграм:

Начать дискуссию