{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по таргету: недвижимость. Привлекли 200 заявок по 250 рубля

Для начала пару вводных: обратился заказчик с задачей перенастроить текущую рекламную кампанию, которую до нас делал таргетолог. Заказчик жаловался, что со старой кампании идут очень дорогие заявки по 800 рублей. Плюс в день всего 3-4 обращений.

Если вам нужно настроить таргет, чтобы получать целевые заявки, что в последующем позволит Вам круто и легко продавать, напишите по ссылке. Обсудим проект, придумаем с командой крутое решение.

Задача была: привлечь за 4 недели более 200 заявок и сократить цену лида в 2 раза.

После постановки задачи мы первым делом приступил к анализу работы старой кампании, чтобы понять, что уже тестировалось, что не сработало, чтобы это исключить из списка гипотез.

Оказалось, что рекламная кампания вела трафик с объявлений формата «Карусель» на лендинг, на котором человек мог оставить заявку на консультацию и осмотр. Сайт заказчика показывал конверсию в 3.5%.

Мы с клиентом договорились, что будем:

  • Вести трафик на лид-форму внутри ВКонтакте.

Суть нашего лид-магнита была получение подписок на Senler

Такой лид-магнит закрывал только на одно целевое действие. И основную работу уже выполнял риэлтор.

После подготовки около 15 лид-магнитов, мы приступили к сборке аудиторий для таргетированной рекламы ВКонтакте.

Кейс таргет недвижимости. Сбор целевой аудитории

Для продвижения риэлторских услуг казалось бы достаточно запустить объявления с призывом «записаться на осмотр» по геолокации, однако это не совсем так. Точнее, далеко не так.

Суть таргетированной рекламы как раз в том, чтобы точечно показывать нужным людям объявления, а не всем подряд.

Поговорив с клиентом, мы с командой составили следующие сегменты:

- Интересующиеся инвестицией в недвижимость

- Молодые семьи, пары, планирующие свадьбу

- Аудитория конкурирующих риэлторов

- Интересующиеся ипотекой, субсидиями

- Жители районов с ветхим жильём, коммуналками и гостинками

После определения сегментов аудиторий, команда приступила к сбору через парсер и рекламный кабинет.

Для этого мы собрали в первую очередь активную аудиторию сообществ, в которых есть эта аудитория. Затем отдельными списками отобрали участников в более двух сообществах за исключением ботов и людей с большим подписным списком пабликов. Выявили группы с наибольшим процентом содержания аудитории и добавили их в рекламный кабинет в список активных сообществ.

Затем список целевых сообществ пропустили через инструмент поиска участников и сделали выборку подписок в более 3 пабликов на одного участника.

Жителей районов мы нашли внутри рекламного кабинета.

После сборки аудитории мы начали подготовку объявлений. Первым шагом мы начали с текста.

Если вам нужно настроить таргет, чтобы получать целевые заявки, что в последующем позволит Вам круто и легко продавать, напишите по ссылке. Обсудим проект, придумаем с командой крутое решение.

Разработка рекламных объявлений

Поговорив с клиентом, мы составили список основных тезисов, закрывающих возражения, создающих ценность предложения на фоне конкурентов.

И после этого составили тексты объявлений для каждого целевого сегмента с основными болями.

В заголовок объявления выносили выгоду или ключевой параметр аудитории.

К примеру, в одном из объявлений был заголовок: «Устали снимать квартиру за 30 000 рублей и кормить какого-то «дяденьку»? Лучше купить за 17 000 рублей собственную квартиру и быть хозяином в своем доме!»

Тестировали разные креативы. От современных дизайнерских с использованием эффектов, рамок, различных фонов, ассоциаций, масок и т. п. Оказалось, что лучше всего подкрепляют объявления креативы с изображениями квартир, или планировок и заголовком с ключевой выгодой. Например, льготная ипотека для молодых семей и т. п.

По форматам объявлений, как всегда сработало лучше всего универсальная запись, смотрелась она более натурально

В итоге были получены следующие результаты продвижения сайта агентства недвижимости.

Кейс таргет недвижимость. Результаты рекламной кампании

Лучше всего сработали сегменты по геолокации, молодые семьи и люди, интересующиеся ипотекой. Также отмечу, что длинные тексты приводили аудиторию с меньшим числом вопросов и возражений, чем аудитория с коротких объявлений.

Сами итоговые результаты выглядят так:

- Получено 25 клиентов

- Привлечено заявок с лид-магнита 200

- Вложено в рекламу=50.344 рубля.

- Средняя цена привлечения заявки: 250 рубля.

С подобными настройками можно привлечь клиентов, что в Москве, что во Владивостоке. Технология одна и та же.

С клиентом продолжаем работать.

Если вам нужно настроить таргет, чтобы получать целевые заявки, что в последующем позволит Вам круто и легко продавать, напишите по ссылке. Обсудим проект, придумаем с командой крутое решение.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда