Кейс: привели более 20 тысяч подписчиков в сенлер по 108₽ для онлайн-школы по копирайтингу

Цифры на апрель 2023 года по всем воронкам:

Таргет ВК:

  • Потрачено = 2.178.133₽
  • Лидов (подписчик в сенлер) = 20.145
  • Цена Лида = 108₽
  • Оплат трипваера = 436.630₽
  • Оплат полного курса = 4.082.556₽
первый кабинет
первый кабинет
второй кабинет
второй кабинет

Маркет-платформа ВК:

  • Потрачено = 160.000₽
  • Лидов = 2224
  • Цена Лида = 73₽
  • Оплат трипваера = 68.450₽
  • Оплат полного курса = 370.729₽
кабинет маркет-платформы
кабинет маркет-платформы
статистика по регистрациям в сенлере с маркет-плаформы
статистика по регистрациям в сенлере с маркет-плаформы

Теперь к подробностям:🤘

Начали работать с заказчиком в конце августа 2022 года. Взяли тестовый период с 17.08 по 30.09

За это время протестировали 3 текста и 10 крео. Пробовали различные аудитории

Октябрь:

  • Реализовали = 85.410₽
  • ROMI = 316%

Тестовый период завершили. Выделили для себя 2 основных аудитории, откуда пришли продажи. Это писатели и группы конкурентов. На них сделали ставку. Остальных, кто был на тесте, поубавили в откруте. Писали тексты и делали крео под основной сегмент, чтобы немного масштабироваться.

Ноябрь:

  • Реализовали = 133.843₽
  • ROMI = 209%

На этот месяц поставили задачу увеличить открут в 1.5 раза. Дабы не выжигать наши лучшие аудитории, работая только по ним, отобрали ещё 5 разных сегментов. Получилось сохранить окупаемость х2, при этом протестировали множество связок (аудитории, тексты, крео)

Декабрь:

  • Реализовали = 190.223₽
  • ROMI = 170%

Как всегда, очень странный месяц. В каких-то проектах выстреливает, где-то проседает окупаемость. Поэтому, с заказчиком приняли решение не гнаться за открутом, а стабильно завершить год. Оставили только работающие связки, подливая к ним новые объявления. Тесты не проводили

Январь:

  • Старая воронка:
  • Реализовали = 316.454₽
  • ROMI = 136%
  • Новая воронка:
  • Реализовали = 110.759₽
  • ROMI = 247%

В новый год решили врываться уверенно. Поэтому, увеличили бюджет, так как на этот момент у нас уже было 60 кампаний с тестами, большая база наработок из гипотез (о них подробнее ниже) и множество новых текстов (которые мы активно готовили в декабре)

Так же заказчик представил нам новую усовершенствованную воронку. Распределило часть бюджета туда, и полностью с нуля подготовили материалы к ней. Итог ты видел выше. Окупаемость получилось намного круче стандартной воронки.

Февраль:

  • Старая воронка:
  • Реализовали = 279.371₽
  • ROMI = 223%
  • Новая воронка:
  • Реализовали = 199.197₽
  • ROMI = 343%

В феврале ввели новые крео. От небезызвестной нейросети. Результат шикарный. Повысили СТR в 2 раза, за счёт чего понизили ставку на аукционе и смогли удешевить лид. Были переживания, что аудитория придёт менее платёжеспособная. Но разницы не заметили, а показатели получились даже круче

Так же на волне разговоров про новый кабинет ВК решаем открыть новый инструмент - маркетплатформу, в конце месяца закупаемся на 25.646₽, взяли наши лучшие тексты и крео. Результат получаем уже в следующем месяце.

Март:

  • Старая воронка:
  • Реализовали = 155.616₽
  • ROMI = 145%
  • Новая воронка:
  • Реализовали = 421.153₽
  • ROMI = 292%
  • МП:
  • Реализовали = 134.354₽
  • ROMI = 266% (+ одна продажа пришла сразу с февраля, на 67.000₽)

В этом месяце перевели бюджет на новую воронку, от старой по чуть-чуть стали отказываться (а в апреле и вовсе остановили ее, переведя весь бюджет на новую). МП показала себя как действенный инструмент, с которым можно работать и масштабироваться. Тем более если есть наработки с обычного таргета.

Небольшие наработки:

Наши лучшие аудитории, которые лежат на поверхности. За секретными - пишите в л.с. 😁

  • Писатели
  • Журналисты
  • Сценаристы
  • Целевые сообщества групп конкурентов
  • Тематические группы про копирайтинг
  • Те, кто в поиске интересуется написанием текстов и заработком на этом
  • Те, кто интересуется удаленной работой (общая аудитория)
  • Целевые сообщества подписчиков из сенлера
  • Аудитория интересующихся удаленным заработком
  • Ключевые фразы лучшие по статистике переходов (удаленный заработок)
  • Отдельные группы конкурентов по обучению копирайтингу

Гипотезы, которые тестировали. За самыми лучшими наработками - в л.с. 🤘

  • Работа на низких ставках (20₽ за клик. Да, и такое сейчас бывает)
  • Сегментация по имени через крео
  • Сегментация по городам
  • Мемы
  • Крео от нейросети

В проекте за всё время работы были:

  • 3 таргетолога
  • 1 проджект
  • 10 копирайтеров
  • 1 дизайнер
за всё время работы было действованно более 30 текстов
за всё время работы было действованно более 30 текстов

Долгосрочно. Качественно. Восхитительно.

Если хочешь бесплатную консультацию, то переходи в любой из мессенджеров ⬇

Начать дискуссию