◆ В завершении, еще пара советов по выбору подрядчиков и работе с ними:1. Несколько подрядчиков Конечно, если вы только запускаете свой первый продукт, «прощупываете» почву и ваш бюджет ограничен, как запасы воды в африканской пустыне – для вас этот совет неактуален. В остальных случаях – разделите трафик на несколько подрядчиков (и каналов):Во-первых, так вы банально сможете больше отлить. Во-вторых, у каждой команды свой опыт и свои наработки. Так что они смогут зацепить и привести вам разный пласт ЦА.В-третьих, всегда есть вероятность, что новые исполнители придумают что-то оригинальное.2. Своя воронка для каждой аудитории, как минимум – вход в нее Это не тот случай, когда нужно стремиться к универсальности. Под каждую аудиторию нужна своя воронка. Во-первых, не нужно горячую аудиторию пытаться догреть, как пересушенные сухари. Вы только даете ей время и причины передумать и отказаться от вашего продукта! А холодную, наоборот, важно не отпугнуть, сразу вываливая ей предложение что-то купить – для начала нужно устроить ей «предварительный» прогрев. Во-вторых – у каждой аудитории свои желания и боли. И даже если основные совпадают – всегда есть что-то, что отличает условную домохозяйку из Сибири от кассира из Москвы. Кстати, любой адекватный подрядчик обязательно скажет вам то же самое – что нужны разные посадочные, разные входы в воронку.3. Заставьте подрядчика утонуть в информации Конечно, совсем топить не нужно – он нужен вам еще живым. Главное, постарайтесь как можно подробнее заполнить бриф и скинуть всю инфу, что у вас есть по своему проекту.Задача подрядчика – не превращаться в детектива, пытаясь выудить из вас ответ на любой вопрос. Задача – проанализировать как можно больше инфы, чтобы привести правильную аудиторию. А кто знает ваш продукт лучше, чем вы сами? Не забывайте собирать и анализировать информацию о каждом своем запуске. Просите учеников заполнять анкеты, предлагая взамен различные плюшки. Чем больше инфы вы соберете и отправите подрядчику сегодня – тем больше ваша прибыль и окупаемость будут завтра! Эти несколько советов помогут вам с выбором подрядчика, который приведет самый сочный трафик, который наверняка окупит ваш запуск. И это куда лучше, чем полагаться на удачу, рискуя остаться у разбитого корыта с пустым карманом. Так что – удачи, и обязательно только адекватных подрядчиков!