MPSTATS EXPO 2024: «Очаковская Логистическая Компания» на крупнейшем форуме по маркетплейсам»

3-5 июня прошел крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024. Мероприятие охватило несколько тысяч участников, более ста экспонентов. Форум, прошедший в Москве в МТС LIVE ХОЛЛ, считается одним из ключевых событий для бизнеса в сфере электронной коммерции. Мероприятие объединило товаропроизводителей, предпринимателей из сферы e-com, поставщиков и менеджеров торговых онлайн-площадок. Организаторы объявили главной темой форума борьбу между двух подходов к торговле на маркетплейсах: закупкой готовых товаров с целью перепродать их и развитием собственного бренда. В этом году среди экспонентов форума была «Очаковская Логистическая Компания».

MPSTATS EXPO 2024: «Очаковская Логистическая Компания» на крупнейшем форуме по маркетплейсам»

Форум проходил красочно и динамично. Эксперты много говорили о том, какая стратегия окажется более прибыльной в 2024 году. Участники получили рекомендации по масштабированию или запуску своего бизнеса.

Среди экспонентов — представители маркетплейсов, сервисов аналитики, маркетологи, финансисты, компании оказывающие услуги фулфилмента, производители, дистрибьюторы известных брендов. Спикерами форума стали: лекторы бизнес-школ, тренеры по развитию и коммуникациям в сфере бизнеса, специалисты по маркетингу, рекламе на маркетплейсах, основатели проектов, производители, аналитики, блогеры, специалисты по развитию команды для роста продаж на маркетплейсах, эксперты в области управления финансами, создатели ТОП-брендов, представители самих маркетплейсов.

Программа форума была предельно насыщена полезной информацией для его участников. Команда «О.Л.К.» представляла транспортную и складскую логистику для продавцов на маркетплейсах – направление бизнеса, в котором мы уверенно можем считать себя экспертами высокого уровня. На нашем стенде работали лучшие сотрудники компании как в области продвижения, так и реализации услуг, практики, хорошо знающие все тонкости логистического бизнеса. Буквально на нескольких квадратных метрах нашим маркетологам удалось разработать очень информативное, продуманное до мелочей оформление стенда. В результате, наш стенд привлек пристальное внимание большого числа участников форума. Мы два дня активно общались, демонстрировали ролики о компании, ее услугах, устраивали розыгрыши призов. Посетители получали в качестве призов: чайники, пледы, кружки с символикой компании, много других полезных подарков. Мы рассказывали о нашей компании, чем она может быть полезна клиентам. Ответили на массу вопросов самого разного плана: об услугах, тарифах, условиях сотрудничества, наших возможностях в логистике. Получили много полезной информации о потребностях наших клиентов. Среди посетителей стенда было много молодых, начинающих продавцов, которых интересовали даже базовые понятия о фулфилменте. Был ряд интересных вопросов от опытных селлеров.

Среди проблем сегодняшней логистики для продавцов на маркетплейсах, озвученных многими нашими собеседниками: недостаточное качество услуг, проблемы с уровнем сервиса, частое нарушение сроков складской обработки и доставки. За два дня активной работы на форуме мы раздали сотни визитных карточек. Собрали десятки контактов потенциальных клиентов. Удалось пообщаться с представителями различных направлений бизнеса на предмет заключения партнерских контрактов.

MPSTATS EXPO 2024: «Очаковская Логистическая Компания» на крупнейшем форуме по маркетплейсам»

Всего за пару недель, прошедших со времени окончания мероприятия, уже удалось заключить несколько договоров на оказание услуг. На протяжении всего июня мы ежедневно наблюдали повышенную активность в общении с потенциальными клиентами - участниками форума. Мы в очередной раз убедились, насколько полезным может быть живое общение с потенциальными клиентами, возможность которого нам дают подобные мероприятия. В процессе общения с гостями стенда нам удалось составить «портрет идеального подрядчика по логистике» по версии участников форума, посетивших наш стенд:

  • Стоимость обработки одной единицы товара, тарифы на доставку должны быть не выше среднерыночных, чтобы логистика не съедала значительную часть дохода селлера, даже если он работает с низко маржинальным товаром;
  • Время работы фулфилмент-оператора на рынке должно быть значительным, как минимум несколько лет. Многолетняя успешная деятельность — признак надежности, опытности оператора;
  • Складские помещения должны быть отапливаемыми, хорошо освещенными, содержаться в чистоте, создавать оптимальные условия для хранения товаров;
  • Приемка, сбор заказов, обработка брака, возвратов должны происходить в запланированные сроки. Качество услуг должно быть безупречным;
  • Высокий уровень клиентского сервиса, выстроенные коммуникации с клиентами. Менеджеры, сопровождающие выполнение заказов клиента должны хорошо знать свою работу, быстро решать оперативные вопросы, всегда быть на связи;
  • У оператора фулфилмента должна быть четкая, отлаженная система доставки не только в пределах региона, но и возможность регулярной доставки сборным грузом по городам, где расположены склады основных маркетплейсов;
  • Материальная ответственности фулфилмент-оператора перед клиентом за ошибки при исполнении заказа должна быть реальной.

«Очаковская Логистическая Компания» уже 19 лет активно работает в области логистики. За годы своей деятельности компания состоялась как 3PL-оператор, равно развивающий свои навыки как в транспортной, так и складской логистике. «О.Л.К.» с 2005 года обеспечивает логистику поставщикам торговых сетей и более пяти лет оказывает услуги фулфилмента для продавцов на маркетплейсах. В своей работе «О.Л.К.» использует складские помещения высокого класса, весь необходимый набор складского оборудования. Тарифы на складскую обработку и доставку продуманы до мелочей. Высокий уровень автоматизации процессов минимизирует ошибки при выполнении заказов. Большая часть сотрудников работает в компании много лет, а значит хорошо знает свое дело. Собственный транспорт. Девятнадцать лет доставки сборных грузов по России. «О.Л.К.» берет на себя полную материальную ответственность за убытки своих клиентов, если они получены по вине компании.

Подписывайтесь на наш Телеграмм-канал по фулфилменту, где мы ежедневно делимся самыми свежими новостями о маркетплейсах и интернет-торговле, а также подробно рассказываем о наших услугах для поставщиков и селлеров.

11
Начать дискуссию