Специалисты «О.Л.К.» изучили рынок и делятся полезной информацией для тех, кто еще только заходит в океан отечественной онлайн-торговли, но всем, кто «в деле» уже давно тоже будет полезно.Как активный оффлайн участник рынка онлайн-торговли «Очаковская Логистическая Компания» пристально следит за всеми изменениями в этой сфере, особенно за трендами в развитии маркетплейсов. Эта бизнес-модель сегодня — недосягаемая высота для других схем реализации товаров.Основных трендов на сегодняшний день пять.Конкуренция площадок. Как на любом бурно растущем рынке — она крайне высокая. Диспозиция меняется стремительно, поэтому лучше работать сразу с несколькими площадками. Не прогадаете. Кстати, многие покупатели выбирают не бренд, а именно конкретную площадку, которая им кажется более удобной по эргономике или другим параметрам. Это тоже намекает на то, что для бизнеса лучше выбрать сразу несколько маршрутов развития, на разных площадках.Увеличение количества продавцов и покупателей. Ниша даже не близка к заполнению, за прошедший год она выросла вдвое. Здесь есть место и для новых участников, и для расширения доли рынка для опытных селлеров.Доля регионов стремительно растет. К бизнесу подключатся местные игроки, которых раньше останавливала невозможность выгодной и оперативной реализации своих товаров, сжимал в тисках ограниченный спрос. Этот процесс идет вместе с расширением зон присутствия маркетплейсов. Если вы региональный производитель или занимаетесь реализацией товаров — советуем обратить внимание.Появилось больше локальных брендов. Это тоже относится к регионам, где качественные товары никак не могли конкурировать с международными марками. Что удивительно, параллельный импорт не ушел, но временно заменившие иностранные бренды отечественные товары в этот раз начали-таки отвоевывать свою долю рынка. При этом и импортные товары начинают продавать все интенсивнее, что говорит об общем росте рынка.Автоматизация и делегирование задач. Малый и средний бизнес начинает уходить от персонализма в управлении и четкой структуры компании в работе. Некоторых специалистов и функции вполне способны заменить сторонние подрядчики. На аутсорсинг отдают создание контента, ведение соцсетей, рекламное продвижение и даже логистику. Если с первыми пунктами еще понятно, это творческие задачи, которые можно выполнять в формате хоум-офиса, то логистика — это дорогостоящая, ответственная и сложная услуга, которую даже иногда страшно отдавать на аутсорсинг.Вам нужно грамотно выбрать партнера. Обращайте внимание на компании с опытом, которые предлагают фулфилмент с доставкой продукции на склад маркетплейса.Это позволит оптимизировать доставку, так как такая компания, которая берет на себя полный цикл, включая перевозку, хранение и оформление, сможет доставить груз более оперативно, что сэкономит ваши средства и время. «Очаковская Логистическая Компания» предлагает услуги фулфилмента и доставки на склады маркетплейсов, чтобы вы могли оптимизировать логистические процессы: в реальном времени контролировать остаток товаров, вовремя пополнять запас, обеспечить максимально быструю доставку покупателю.Всем новым клиентам — скидка на первый заказ! Рассчитать стоимость фулфилмента от «О.Л.К.» можно по ссылке.Узнать подробнее о наших услугах и тарифах вы можете на странице https://olk.su/fulfillment/ или по телефону 8 (800) 770-07-20.Изображения: Freepik.