Как сделать максимальную выручку на маркетплейсах в сезон новогодних праздников?

Вместе с «О.Л.К.» разбираемся в изменениях на рынке, адаптируемся к ним и готовимся к самому главному празднику для всех селлеров — откроем секрет, что лучше всего продается в Новый год.

Как сделать максимальную выручку на маркетплейсах в сезон новогодних праздников?

С середины 2024 опытные продавцы на крупнейших маркетплейсах уже начали осознавать, что рынок существенно меняется. Площадки развиваются и требуют того же от них.

Сейчас в бизнесе важен комплексный подход: профессиональная слаженная команда из маркетологов, логистов и аналитиков, а также личный профессиональный рост, развитие навыков глубокого анализа, чтобы оптимизировать все — от рекламных кампаний до работы с товарным остатком.

Чтобы выжить в условиях растущей конкуренции, вам нужно уделять внимание брендированию и точной сегментации предложения под ключевую аудиторию, а также научиться понимать ее потребности. Первая половина 2024 года показала, что продавцам необходимо фокусироваться на узких нишах и существенно увеличить бюджет рекламных кампаний.

И все это нужно осознать и начать менять курс развития уже сейчас, так как не за горами главный праздник для всех селлеров — Новый год. По статистике покупатели начинают готовится к нему уже с сентября, выбирать подарки и сопутствующие товары.

Оглянувшись на 2023 год, можно понять, что лучше всего в этот период продаются искусственные елки, игрушки и украшения, а также товары для упаковки подарков.

Все эти категории продемонстрировали рост. По сравнению с 2022 годом елок продали больше на 114%, гирлянд и фигур для них на 67%, а совокупная выручка от реализации игрушек выросла на 95%. Объемы продаж подарочных упаковок также выросли: пакетов на 150%, коробок на 120%, а бумаги на 63%.

Но, конечно, главное в Новый год — это подарки. Поэтому делимся секретом, что же лучше всего продается в ноябре и декабре. Селлеру стоит уделить внимание бижутерии, посуде и предметам интерьера, домашней парфюмерии и бытовым приборам, а также детским игрушкам, товарам для хобби и отдыха.

Если продавец правильно выбрал товары, то он точно сможет получить хорошую прибыль. Но мы знаем, как увеличить ее многократно, а также легко и уверенно войти в этот бизнес даже накануне праздников.

Для этого «Очаковская Логистическая Компания» предлагает гибкие условия фулфилмента. Они меняются в зависимости от спроса на ваши товары. То есть, вы не будете переплачивать за аренду склада не в сезон и за хранение и обработку тех товаров, которые не пользовались в этом году популярностью. Это значит, что ваша цена будет максимально конкурентной, а дополнительные расходы не будут ложиться на плечи покупателей.

Как сделать максимальную выручку на маркетплейсах в сезон новогодних праздников?

Если вы чувствуете, что у вас не хватает времени на модернизацию компании в сжатые сроки, то самое время начать сотрудничать с фулфилмент-оператором.

«О.Л.К.» возьмет на себя всю операционную деятельность, а вы также сможете:

  • минимизировать риски в самый сложный период и сконцентрироваться на стратегическом планировании. Это важно, так как малейшее несоблюдение требований маркетплейса или просчет при освоении новой ниши могут привести к убыткам;
  • сэкономить время, так как мы уже изучили платформу, знаем все нюансы и подготовим и доставим товары за вас;
  • воспользоваться нашим опытом и экспертными знаниями;
  • получать непрерывную поддержку на всех этапах работы. Запустить бизнес и войти в новую нишу — только начало. Вам понадобится регулярное обновление ассортимента, мониторинг отстающих групп товаров и корректировка стратегии. Мы поможем вам избежать неустоек, штрафов и ошибок на протяжении всего периода сотрудничества;
  • быстро адаптироваться к любым изменениям. Наши специалисты отслеживают все нововведения и находятся в непрерывном контакте с Клиентами.

Чтобы праздник был не только у покупателей, но и у вас — дарим всем новым партнерам скидку до 15% на первый заказ!

Узнать подробнее о наших услугах и тарифах вы можете на странице https://olk.su/fulfillment/ или по телефону 8 (800) 770-07-20.

Начать дискуссию