Чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно сделать это…

Компания «О.Л.К.» объясняет, как селлеру выделиться среди сотен конкурентов, найти своего потребителя и эффективно выстроить бесперебойную работу своего бизнеса.

Чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно сделать это…

По данным исследований, во втором квартале 2024 года количество продавцов на маркетплейсах увеличилось на 22% по сравнению с прошлогодними показателями. Темпы роста за несколько лет снизились, но конкуренция на рынке растет.

А тем временем становятся все более избирательными. Инфляция заставляет менять покупательские привычки искать более выгодные предложения, самых надежных продавцов, следить за акциями и распродажами.

Маркетплейсы становятся ключевыми торговыми площадками благодаря конкурентным ценникам, разнообразному ассортименту, наличию выгодных предложений.

Логично, что конкуренция на рынке онлайн-торговли продолжает расти, а покупатели становятся более разборчивыми. Это значит, чтобы стать успешным селлеру необходимо выделиться. Что для этого нужно?

Использовать привлекательные карточки товаров. Для этого вам потребуются качественные фотографии. Изображения должны быть четкими, информативными, с разных ракурсов и обязательно в процессе использования.

Обращайте внимание на описание. Оно должно быть лаконичным и емким. Акцент должен быть на ключевых преимуществах вашего продукта, важно расписать подробно все его характеристики. Обязательно оптимизируйте текст под SEO, чтобы привлечь как можно больше клиентов на вашу страницу. Уделяйте большое внимание отзывам клиентов и обратной связи — это убедит покупателей в том, что продукт качественный, а вы несете ответственность за каждый проданный товар.

Анализировать конкурентов и оптимизировать цены. Сейчас доступны разные аналитические инструменты от различных сервисов до ручного мониторинга. Они помогут предугадать ценовые стратегии конкурентов, оптимизировать ассортимент и спланировать маркетинговую стратегию.

Полагаясь на данные анализа конкурентов и собственные показатели вам нужно регулярно оптимизировать цены, чтобы не отпугнуть покупателей и при этом не ошибиться и не лишиться прибыли. Для этого также сущестуют платформы для управления ценами на маркетплейсах.

Не забудьте об акциях в период распродаж или сезонного роста популярности вашего товара — это основной инструмент для продвижения и эффективный способ максимально оперативно поднять популярность определенной группы товаров в вашем ассортименте.

Организовать бесперебойные поставки товаров. Логистика и управление складом играют самую важную роль.

Для организации доставки товара потребителям важно выбрать надежного партнера или воспользоваться услугами маркетплейса. Это помогает минимизировать риски задержек товара и существенно сокращает процент возвратов. Не менее важно умело управлять товарным остатком — следить за количеством продукции на складе, вовремя пополнять запасы и реагировать на изменения рынка. Прогнозировать спрос можно при помощи сервисов аналитики.

Наиболее эффективный инструмент — фулфилмент для маркетплейсов. Он поможет передать всю логистику и задачи по хранению продукции на аутсорсинг и освободить огромное количество времени для стратегического планирования. Особенно полезны эти услуги селлерам, которые работают сразу на нескольких площадках.

Чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно сделать это…

«Очаковская Логистическая Компания» занимается логистикой уже 19 лет. Фулфилмент с «О.Л.К.» — это удобный график доставки, обработка партии за 48 часов, страхование и ответственное хранение на складе А+ и доставка по всей России.

Узнать подробнее о наших услугах и тарифах вы можете на странице https://olk.su/fulfillment/ или по телефону 8 (800) 770-07-20.

Начать дискуссию