На государственном уровне будут предприниматься усилия для развитие беспилотного транспорта и цифровизации транспортной отрасли. В частности, продолжится внедрение ЭДО и реестра грузоперевозчиков. Основная цель - «обеление» транспортного рынка. Крупные транспортные компании надеются, что это позволит переломить ситуацию с недобросовестной конкуренцией в сфере перевозок и говорят о том, что в сегодняшних условиях первыми с рынка уйдут малые и средние компании. При этом, не берут в расчет сегодняшние реалии. Малые, средние компании и частники в сегодняшней ситуации находятся в более выгодном положении, имея возможность значительного снижения расходов путем «оптимизации налогов», в отличии от более крупных организаций. Не исключено, поэтому и обратное движение крупных компаний в «серую зону». Не лишним будет отметить, что компаний, находящихся в «серой зоне», к сожалению, абсолютное большинство. Это признают на всех уровнях, включая представителей властных структур. Надежды крупных компаний в следующем году во многом связаны с помощью государства в области снижения налогового бремени. На сколько это реально - посмотрим.