Авито не удаляет лживый отзыв. Верните старую поддержку

Начну пожалуй со своей проблемы, закончу размышлениями по поводу изменения поддержки. Продаю на авито уже 3-ий год, занимаюсь айфонами. Продавал iPhone 11 на 64гб, выкладывал еще осенью прошлого года, с описанием которое стоит еще по сей день. На тот момент телефон был выставлен ниже рынка, так как имел потертости в целом. Его покупал я лично сам новым, еще в 19 году. Естественно со временем цены начали падать, но так как мне не очень хотелось переносить данные и в целом возится с телефонами - цену не менял, может кто-то да заберет. Пишет по итогу человек, на фотках видно весь диалог от А до Я. Изначально я находился в Москве, о чем человек был предупрежден, но как вы можете заметить в отзыве он пишет "встречу назначил на следующий день!", какой ужас. Надо же сразу бежать Сережке продавать телефон бросая все свои дела. А в МСК я был по работе, соотственно и отвечал не через секунду как этого хотел он. Договорившись с этим бедолагой, жду его на улице 40 минут на холоде, так как данная персона обвиняя меня в какой-то не пунктуальности и недоступности решила проявить себя и опоздать практически на час, а я должен его ждать, я ведь продавец и всем ему обязан) Не удивительно, пришел быдлан без капли связанной речи, спросив мой ли телефон, я ответил что конечно, потому что он действительно мой. У любого перекупа есть свой телефон, своя машина, квартира и т.д, не все туда-сюда бегают и меняют всё подряд каждый день. Он мне сказал: "конечно твой, и остальные тоже твои да?". Я просто удивлен тупости данной персоны. Покрутив телефон он начал гнать, что видите-ли коцанный (о чем было написано в описании и он знал на что едет), и вкидывает следующее: "он вскрывался", честно, раз 10 попросил доказать, сказал поехали хоть щас в любой центр и проверим это, он сказал что у него нет времени, по нему видно и вообще я балабол. На фотографии с программы 3uTools видно, что все абсолютно зеленое, у телефона ни одной ошибки, все даты и серийники сходятся. А человек спокойно пишет заведомую ложь в отзыве без каких-либо подтверждений своим словам, а Авито просто забивают отвечая шаблонами. Возможно вы подумаете - "но раньше также было", А ВОТ И НЕТ. Ниже напишу что же все таки изменилось. А для Авито напишу еще раз: Человек ЗНАЛ об особенностях товара, ехал на заведомо потертый телефон, о чем было написано и видно на фотографиях. А доказательства тому, что телефон чист и не вскрытый также есть на фото, да и не зря у меня куча отличных отзывов, которые я копил два с половиной года, а авито просто закрывает мне рот, оставля отзыв конченного неадеквата, как можете видеть по диалогу)) Да и просто посмотрите на грамотность этой личности на последнем скриншоте нашего диалога. Обычный неадекват обиженный на жизнь.

Как отзыв оставили - с того момента я пишу в поддержку каждый день. Авито просто не собирается смотреть отзывы, вчитываться в текст, им класть на ваше мнение. Я оплачиваю разовые размещения, хоть раньше оплачивал тарифы, соглашаясь на их ахуенный маркетинг с повышением цен. Ведь не с одного меня они начали получать на 100-200 рублей больше в месяц?) Вот и думайте. Отношения явно как к мусору, хотя я пользуюсь сервисом давно и активно, а не какой-то пролетный чел.

По поводу поддержки. Думаю кто связывался с ней понимает, какой она была тогда и сейчас. Раньше связь была через раздел "помощь", где вы писали свое обращение, а дальше вам отвечали в диалогах авито сотрудник и вы вели уже беседу там. Потом сделали проще, и вы сразу через сообщения могли боту выписать причину и потом уже общаться. Когда вы получали отказ на свою претензию, вы могли продолжить диалог с сотрудникому, пример:

Как видете диалог был вполне возможен, и рано или поздно вы попали бы на человека который разобрался бы в вашем вопросе.
Как видете диалог был вполне возможен, и рано или поздно вы попали бы на человека который разобрался бы в вашем вопросе.

Но сейчас это просто пиздец. Они убрали адекватных сотрудников, которые читали ваши запросы, общались и помогали в их решении, и ввели какую-то несусветную дичь с отправлением претензии на почту, где вам отвечают раз в два дня (но за сегодня мне отказали 4 раза):

Теперь невозможно с кем-то поговорить и скинуть нужны доказательства, что-то объяснить и так далее, вы теперь в пустоту пишите и должны просто терпеть, что вам оставляют лживые отзывы разные неадеквашки. К слову, писал каждый раз я разные текста по 1000-2000 символов, а получал ответ даже не на свою причину. Опять же, тот же случай с этим 11 Айфоном, выбираю причину "Человек жалуется на то, о чем знал", и получаю ответ:

Забавно, что это их шаблонный ответ на другую указанную вами причину.
Забавно, что это их шаблонный ответ на другую указанную вами причину.

Потом естественно пошли их ответы, что это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение ЧЕЛОВЕКА. Видимо субъективность заключается в вранье, что телефон вскрывался? xD

Авито не удаляет лживый отзыв. Верните старую поддержку

Ну а по большей части на свою причину, что человек должен был быть предупрежден ОПИСАНИЕМ и ФОТОГРАФИЯМИ телефона о его состоянии, я получал однотипные ответы в виде 10 штук:

При этом я им также писал, что всё указано в описании и на фото, и человек после отзыва я написал, что все было указано.
При этом я им также писал, что всё указано в описании и на фото, и человек после отзыва я написал, что все было указано.
Ну и чтоб вы понимали маштаб)
Ну и чтоб вы понимали маштаб)

Не думаю что они прочитают всё, ибо мне кажется что Авито для доп. заработка просто убрала квалифицированных сотрудников которые работали во благо, на роботизированную поддержку, либо на мелкую конторку с людьми, которые даже не знают своих обязанностей и просто отвечают по шаблону (также сделана поддержка Steam). Это стоит куда дешевле, нежели платить персоналу. Да Авито?)

2
11 комментариев

Проверили: в отзыве нет оскорблений, личных данных и других нарушений правил публикации отзывов. Покупатель описал свое впечатление от сделки с вами. Видим, что вы также оставили своё мнение в ответе на отзыв: другие покупатели смогут увидеть обе точки зрения и самостоятельно принять решение о дальнейшей сделке. Сейчас отзыв можно оспорить только через кнопку «Обжаловать в поддержке». Так вся информация будет в одном месте, и мы сможем принять оптимальное решение по отзыву. Мы развиваем наши сервисы: теперь вы можете решить вопрос по отзыву прямо в профиле. Более того, после заполнения формы мы сразу будем знать, о каком отзыве идёт речь, поэтому вам будет достаточно только приложить аргументы для его удаления.

Ответить

Вот честно говоря, если посмотреть правде в глаза - в истории с айфоном вы слегка лукавите. Как так получается, что телефон в отличном состоянии, но потёрт? Это два взаимоисключающих фактора! Вы тогда пишите или то, или другое. А покупатель возможно ехал - другого конца города и потратил время, а там потертый телефон. А в объявлении в самом начале написано что он в отличном состоянии, а технически в идеальном состоянии.
Сами же себе создаёте проблемы, а потом ноете.
Впрочем, я не оправдываю неадекватов с Авито и деревянную службу поддержки, но автор объективно сам себе создал проблемы.

1
Ответить

Вы откройте рынок и посмотрите что продается под состоянием "хорошее". Это разбитые, вскрытые трубки без признаков адекватной и продолжительной жизни. Мой телефон абсолютно технически идеален, а пару потертостей ДАЛЕКО не служат поводом ставить мой телефон на уровень выше описанных устройств. Человек ехал 20 минут на маршрутке, просто там быдлан в кепке был, вот и в чем весь вопрос) Всяко отзыв ложный и не несет в себе никаких поводов висеть в профиле.

Ответить

В отличном состоянии для б/у (с незначительными "жизненными коцками") и состояние нового - это разные вещи, не находите? Если ищете состояние нового - это явно в магазин надо идти, а не за 3-летним б/у или сколько там было лет телефону автора.

Сразу вспоминаются имбецилы, которые приезжают покупать 30-летнее авто за 40тыс с толщиномером и спрашивают почему машина красилась/билась или имеет следы ржавчины, а не как с салона 30 лет назад

Ответить

Здравствуйте, Денис. Проверим информацию по этому отзыву и вернёмся с ответом здесь.

Ответить

Думаю должен прилететь ответ с "субъективым мнением человека"? Но сразу же опровергну, ведь человек в отзыве нагло соврал о состоянии телефона, а именно о том, что он вскрывался, ведь это ложь, и на этот случай есть фотография еще с объявления о его тех. состоянии. А о потертостях я писал в описании, что является объективной оценкой, и не его, а моей о моем же товаре.

Ответить