Аналогичная ситуация.
31.01.23 заказал товар (телевизор).
02.02.23 привезли не тот. Создал обращение № CCS-1787333 от 02.02.23. Просил сделать обмен.
08.02.23 забрали телевизор, который привезли ошибочно. Но куда его привезли неизвестно. В чате "Службы поддержки" сотрудники СберМегаМаркета не отвечают. Поставщик готов вернуть деньги, но СберММ не везёт его поставщику.
27.02.23 - проблема не решается и нет понимания, вернут деньги или произведут обмен.
Однозначно не рекомендую СберМегаМаркет.
Читаю отзывы годичной давности, а проблемы никуда не ушли.
31.01.23 заказал товар (телевизор).
02.02.23 привезли не тот. Создал обращение № CCS-1787333 от 02.02.23. Просил сделать обмен.
08.02.23 забрали телевизор, который привезли ошибочно. Но куда его привезли неизвестно. В чате "Службы поддержки" сотрудники СберМегаМаркета не отвечают. Поставщик готов вернуть деньги, но СберММ не везёт его поставщику.
27.02.23 - проблема не решается и нет понимания, вернут деньги или произведут обмен.
Однозначно не рекомендую СберМегаМаркет.
31.01.23 заказал товар (телевизор).
02.02.23 привезли не тот. Создал обращение № CCS-1787333 от 02.02.23. Просил сделать обмен.
08.02.23 забрали телевизор, который привезли ошибочно. Но куда его привезли неизвестно. В чате "Службы поддержки" сотрудники СберМегаМаркета не отвечают. Поставщик готов вернуть деньги, но СберММ не везёт его поставщику.
27.02.23 - проблема не решается и нет понимания, вернут деньги или произведут обмен.
Однозначно не рекомендую СберМегаМаркет.