Тинькофф Банк абсолютно не лояльны к клиентам, они больше лицемерят)

Мне отключили программу лояльности ) Ни за что)Ну,возможно,за то,что я купила обручальные кольца )0)))Конечно никто ничего объяснять не хочет)А объяснять никто ничего не хочет,потому что нечего объяснять,им просто не выгодно)Но хоть бы в открытую сказали,что нам не нужны клиенты,свалите пожалуйста.Топила за этот банк,теперь я понимаю тех,кто говорил о том ,что банк «мягко говоря» не очень.Банку абсолютно пофиг на клиентов , относится как к мусору)

Так что чем я злоупотребила и когда ,объяснять не хотят.Потому что это их выдумки для их же выгоды))0))

Ребята красавчики,кидают своих же клиентов.Так держать,клиентоориентированность- 100%

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Мы получили негативную информацию относительно активности по вашему договору. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились. Совокупность трат имеет признаки "гейминга" - злоупотребления нашими привилегиями в целях заработка и получения бонусов.

Согласно пункту 6.3 «Общих условий программы лояльности» мы вправе сократить количество начисляемых бонусов и исключить вас из числа участников программы лояльности. Банк оставляет за собой право принять данное решение без пояснений. Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и корректно, изменить свое решение мы не готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Kayz
Автор

Ну оно и видно, «цените» каждого клиента.
Лицемерие так и прёт.
Ребят не оформляйте премиум,про,металл карту.
Они отрубят кешбэк в момент.Так случилось с абсолютным большинством моих знакомых,как только они оформили.
Тинькофф присоединяется к остальной шайке мошенников 😌

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Каждую ситуацию мы рассматриваем индивидуально. Ваши знакомые могут написать нам, а мы все проверим. Как написали выше, решение приняли на основании комплексной проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Шадрин

Вы только кормите завтраками девушку. Как и меня. Говорите постоянно мы все проверяем, а в конечном итоге удерживаете незаконно мои средства уже 11 суток. И ничем не помогаете. Лицемеры!

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Kayz
Автор

Сочувствую вам и очень сильно понимаю .

Ответить
Развернуть ветку
Nastya Kayz
Автор

Ответ один и тот же всем)
Вот так и проводится ваша «комплексная» лжепроверка .
Люди не дураки и читать между строк умеют)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы ценим каждого клиента. В рамках договора можем исключить из программы лояльности и больше не начислять кэшбэк, если на это есть причины. Вашу ситуацию уже проверяем. По итогу вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда