Li Sh

с 2023
1 подписчик
1 подписка

благодарю, буквально минуту назад написала поддержка. Товар скрыли. Большое спасибо.

В кратце, говорю что поддеражка не о чем. Чувство как будто я сам с собой диалог везу. Стандартные ответы от Озон. Сегодня 15 число, вопрос так и не решен, скоро уже будет 1 месяц с начала первого обращения.
Возникла мысль, может всем копировать у друг друга карточки? Заходишь такой в раздел, и у всех карточек одинаковая графика и описание, вот это круто да будет?
Да если так начнут все копировать, то будет полный крах для площадки.

Ждем. Со своей стороны все что просила поддержка, я отправил.

За 6 дней ничего так и не сдвинулось.

Большое спасибо! Надеюсь на скорейшее решение вопроса. Обидно, когда есть документы, вложили много сил в карточку, а его тупо копируют без стеснения.

Добрый день. Прошу ускорить,
Обращение #23503944 от 25 февраля, 21:49
Обращение #23507808 26 февраля, 10:42
Обращение #23553559 28 февраля, 9:08

Не на одно обращение не дали ответа. Были лишь отписка типа: Здравствуйте.
Благодарим за ожидание.
Ваша заявка в работе.
Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами.

В обращениях приложены все необходимые документы

Вот что написали, написали что они не причём, и это не запрещено. На запрос дать контакты того продавца, не отвечают. После этого я им отправил свидетельство на право интеллектуальной собственности. Пока молчат, второй день.

Доброе утро, в том то и дело, что в настройках все это включено, стоит запрет на копирование.