КЕЙС: КАК МАГАЗИНУ ОДЕЖДЫ ВЛОЖИТЬ 680$ ЗА МЕСЯЦ В РЕКЛАМУ ИНСТАГРАМ И ЗАРАБОТАТЬ 12603$

Всем привет! Меня зовут Артемий — я таргетолог со своей небольшой командой, реализовал 56 проектов в различных нишах! Сейчас активно помогаю предпринимателям выстраивать комплексный маркетинг посредствам таргетированной рекламы, упаковки и обучения продажам, а так же провожу консультации!

КЕЙС: КАК МАГАЗИНУ ОДЕЖДЫ ВЛОЖИТЬ 680$ ЗА МЕСЯЦ В РЕКЛАМУ ИНСТАГРАМ И ЗАРАБОТАТЬ 12603$

Речь сегодня пойдёт о магазине мужской / женской одежды в который мне удалось привлечь более 1535 заявок за первый месяц сотрудничества с общей ценой заявки в 0.44$ и заработать 12603$! Расскажу о моментах которые очень важны в данной нише и с чем я столкнулся в этом проекте и чуть чуть затрону продажи. Приятного прочтения ;)

О проекте:

Данный проект пришёл ко мне по сарафану , т.к я на постоянной основе и очень плотно работаю с данными нишами и люди меня уже знают

Так вот , пришёл данный проект с упадком , т.к прошлый таргетолог взял деньги настроил тяп ляп рекламку ( типичная история ) и пропал )

Ну делать нечего , нужно вытаскивать ребят из болота , главное что они обратились по адресу , на момент обращения клиент уже имел какой никакой инстаграм аккаунт с 14,5 тысячами живых подписчиков! Немало важным было наличие шоурума , куда люди могли придти и примерить одежду

КЕЙС: КАК МАГАЗИНУ ОДЕЖДЫ ВЛОЖИТЬ 680$ ЗА МЕСЯЦ В РЕКЛАМУ ИНСТАГРАМ И ЗАРАБОТАТЬ 12603$

Среднимесячный бюджет составлял от 500 до 1500$ , был укомплектованный штат менеджеров по продажам ( 6 штук ) и 1 РОП и более ничего , но было желание расти и развиваться в правильном направлении!

Цели и задачи:

С самого начала перед мной была задача привести хороший , а самое главное окупаемый трафик и повысить узнаваемость , но как сходу выяснилось сама посадочная страница представляла собой больше не какой то бренд , а барахолку , про утп , иконки актуальных даже говорить не буду и заострять внимание тоже

ну сами понимаете 
ну сами понимаете 

Поэтому в срочном порядке было принято решение о доупаковке аккаунта и приведении его в порядок , так же огромным минусом было отсутствие качественного контента , как для профиля так и для рекламы! Исходники в большинстве своём составляли фото / видео от поставщиков

⭐ Результаты:

Привлекли - 1535 заявок без учёта комментариев

Средняя цена за заявку - 0,44$

Потрачено бюджета - 680$

Продали 271 единицу товаров

ОБОРОТ - 12603$

Крутили рекламу - 26 дня c учётом остановок по ряду причин

Всего кликов - 10064

Средняя цена за клик - 0,06$

Начало работы:

За пару дней была составлена воронка найма и найден контент-менеджер ( в простонародии SMM"ЩЧЫК) в бюджет клиента ( т.к моего по ценнику он уже не мог потянуть ) и видеомейкер , т.к в продвижении одежды очень важны видео , но о них чуть позже!

И таким небольшим составом мы принялись творить

Не буду грузить тут что делали другие участники данного проекта , скажу только одно , всё что я просил было исполненно на 100%

И так , когда все материалы были отсняты по моему ТЗ, SMM доупаковал аккаунт так же по моему ТЗ , и я приступил уже непосредственно к самим настройкам рекламных кампаний , а их было не мало

Процесс запуска РК:

Тут я никак анализов ЦА не проводил и вам не советую, даже если у вас нет такого опыта как у меня! Первое что вам нужно знать при продвижении своего либо клиентского магазина , это правильное составление офферов и выгод!

Всё просто, делаем классическую АИДУ или ODC ( offer - deadline - call to action ) либо же совмещаем техники и адаптируем их под сегмент

Второй момент это понимание как происходят продажи и их психология в этой ниши!

- Почему люди покупают одежду?

А) Им нужна новая потому что нечего носить , хотят обновиться и т.д им важна цена и если она не оправдывает ожидание они не покупают
Б) Они хотят выглядить модно, стильно , молодёжно либо походить на кого-то в этой одежде чтобы перенять их ролевую модель поведения ( пример одежда премиум сегмента )
В) Одежда им нравится, она вызывает эмоции и они хотят её купить

Это три основные причины и тем самым 3 сегмента ЦА на которые нужно опираться и выстраивать чёткое позиционирование как в рекламе так и в профиле!

Хотя все эти 3 пункта могут перекликаться между собой или друг друга дополнять .

Как уже стало понятно ( я надеюсь ) данный магазин имел позиционирование больше под ту ЦА, которым просто нужна новая одежда , и они не готовы платить те деньги, за которую эту одежду предлагают , т.к контент и само позиционирование нацелено на такую аудиторию , а вот цена нет)

Переупаковав аккаунт мы чуть чуть сдвинулись в сторону сегмента B , но всё равно до качественного позиционирования не дотягивали , т.к выстроение позиционирования не одного месяца дела!

Учитывая все эти факторы при процессе запуска , я решил использовать максимально простой и действенный подход для такого сегмента! Обозначаем что за одежда на оффере , даём скидку + подарок , дедлайн и призыв к действию , практически классическая формула ODC

Для начала взяли несколько позиций для продажи, а именно 2 разновидности костюмов на флисе , пуховики и джинсы, т.к среднесуточный бюджет у нас составлял от 30 до 50$ и можно было разогнаться!
Отрисовал простенькие креативы , опять же под сегмент аудитории , вот несколько примеров и полетели

Аудитории:

Вот тут уже тестировали много чего , изначально было порядка 4 рекламных кампаний и в каждой по 2-3 группы объявлений

Тестировали Широкую 18-44 м/ж , интересы связанные с одеждой , а именно одежда для спорта , худи , джинсы , куртки + в некоторых кампаниях сужал до вовлечённых покупателей везде +- были одни и те же цифры! Но тут главный момент всегда смотреть на качество входящих заявок!

Так же создавали LAL 3% , но он отработал хуже всего в данном проекте и в принципе всё что было связано с похожими аудиториями и даже их исключение из показа , давло хуже результат

Cкрины кабинета + отчётность + скрины мой склад

кусочек отчётности для клиента
кусочек отчётности для клиента

Немного скринов из кабинета с просто цифрами которые никому не интересны

мой склад
мой склад

А сейчас мои мысли по поводу продвижения магазинов одежды и по продажам в данной нише!

В данной нише очень важно позиционирование бренда / магазина на рынке , от этого очень многое зависит!

Если ваш контент , реклама , ведение сторис не соответствует уровню и цене который вы устанавливаете , то к сожалению вы обречены на провал , люди не видят ценности и у них не сходятся ожидание - реальность , когда они переходят по рекламе и попадают в аккаунт барахолку с ценами нормального бренда!

В начале статьи я упоминал видеоконтент для рекламы и профиля! Это идеальный вариант для продаж! Т.к с помощью видео мы можем показать человеку как на нём будет сидеть та или иная вещь , приправив это красивой съёмкой , монтажом и музыкой

А что это значит? - А значит это то , что мы начинаем продавать через ЭМОЦИИ, А НЕ ЧЕРЕЗ СКИДКИ ( которые я ненавижу , но иногда как видно приходится использовать )! И тут уже можно играть на чувствах людей и красиво оформленной рекламе , аккаунте и в таком раскладе люди сами будут вам писать хочу заказать и цену будет отходить уже на второй план

Но к сожалению многие магазины одежды забивают на это , по типу " Ай, и так сойдёт"

Но , когда вы научитесь делать качественный контент , то поверьте у вас будет намного больше продаж и лояльности , а если ещё и личный бренд подключите , ууууу , ну там будет совершенно другой результат!

Следующий пункт - это продажи в директе! Ну куда же без них :)

ЗАБУДЬТЕ!

Как вас учат продавать подавляющее большинство на курсах , это уже давно так не работает!

Меня больше всего забавляет когда такие ' эксперты " твердят , нужно догонять , донимать потенциальных клиентов , выискивать боли , и давить на них, делать огромные воронки и презентацию товара на фоне каких то себе же выдуманных болей! Вы что бытовую технику продаете? Или может недвижимость? Если нет , то забываем этот бред , если у вас товар массового потребления с ценой до 200$!

Вот скажите мне ещё пожалуйста, какие нафиг боли при покупке одежды могут быть? М? На что вы пытаетесь давить? Что в наших худи не скатывается футер?

Да большинству сейчас на это всё равно! Вы не заставите никогда человека что-то купить , если он не проходит по ЦЕНЕ! И вы будете тратить свои силы , нервы и всё остальное на выискивание этих болей , переписки с одним клиентом по 10-15 минут , чтобы в конце услышать слово дорого

И ладно бы , если бы собственники бизнесов или менеджеры реально умели обрабатывать это возражения , но и тут нет , подавляющее большинство начинает писать отсебятину , от которой из глаз текут реки крови

Поэтому запоминаем простую формулу продажи одежды в директе!

Поздоровались - представились - обозначили что клиента интересовало - презентовали товар + назвали цену - обработали возражение грамотно - продали!

А если вы сюда подключаете личный бренд + позиционирование + грамотный контент в аккаунте , которые нативно закрывает какие то возражения клиентов , то всё сокращается до

Поздоровались - представились - назвали цену ( если она ещё не указа в профиле, хотя если грамотно выполнены мои слова выше , её уже можно писать ) - оформили заказ!

Надеюсь этим кейсов я чуток раскрыл глаза на некоторые вещи и помог хоть кому-то в продвижении!

Но, если вы хотите, чтобы вашим проектом занялась команда, имеющий большой и положительный опыт работы в настройке таргета, маркетинга и продаж, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне в:

Telegram @A_paulouski

Instagram @a.paulouski

A_Paulouski
Таргетолог 
2
Начать дискуссию