Как открыть “призрачный магазин” и внедриться в сообщество клиентов?

Маркетинговые стратегии с использованием антидетект-браузера.

Как открыть “призрачный магазин” и внедриться в сообщество клиентов?

Выводить новый продукт на рынок — это занятие непростое, хотя и очень увлекательное. Один из главных факторов успешного запуска — это эффективное продвижение. Эффективность особенно важна, когда на старте нет большого маркетингового бюджета. Приходится компенсировать это креативностью, а еще подбором новых технологий и инструментов.

В этом посте мы предложим четыре нестандартные стратегии продвижения с использованием антидетект-браузера, которые помогут новым проектам стать заметными и привлечь первых клиентов.

1. Проверяем гипотезы в соцсетях

Создание профилей в социальных сетях и построение SMM-стратегии — важный шаг в продвижении нового бизнеса. Первая и самая прямая выгода от работы в соцсетях — это возможность взаимодействовать с будущими клиентами, делиться ценным контентом и повышать узнаваемость бренда.

Но присутствие в социальных сетях может быть полезным не только для прямого общения, но и для проверки рекламных гипотез. Например, если у вас на начальном этапе нет четкого понимания целевой аудитории или УТП, вы можете это проверить с помощью двух и более аккаунтов в соцсетях. Товар или услуга будет одна и та же — но “упаковку” можно попробовать разную.

2. Внедряемся в целевые сообщества

Социальные сети также можно использовать для взаимодействия с профильными сообществами. Особенно это актуально, если вы работаете в B2B. В Telegram, ВК, а еще в Reddit, Discord и десятках других площадок, есть многочисленные сообщества, участники которых потенциально могут стать вашими клиентами. Вы можете создать себе дополнительный аккаунт в нужной социальной сети, провести небольшую “операцию по внедрению” в сообщество и стать своим же первым амбассадором бренда. А там и другие подтянутся!

<i>На место заблокированного LinkedIn пытается встать новая профессиональная соцсеть: Сетка от HeadHunter. Возможно, она станет хорошей платформой для внедрения в профессиональные сообщества. А пока туда пускают только по инвайтам.</i>
На место заблокированного LinkedIn пытается встать новая профессиональная соцсеть: Сетка от HeadHunter. Возможно, она станет хорошей платформой для внедрения в профессиональные сообщества. А пока туда пускают только по инвайтам.

Хотя прямое продвижение часто запрещено правилами сообщества, вы все равно можете давать полезные советы: главное не перегибать с рекламностью и стараться решать реальные проблемы пользователей.

3. Создаем “призрачные магазины”

Слышали когда-нибудь про ghost kitchen? Это такая маркетинговая стратегия в сфере доставки еды, которая предполагает, что у одной-единственной кухни может быть несколько десятков онлайн-витрин с разным позиционированием, брендингом, ценовой политикой. Больше витрин — больше шансов, что покупатель выберет именно вас.

<i>Пример использования ghost kitchen - сеть бургеров MrBeast. На фото - единственный реальный ресторан сети. Бургеры под его брендом MrBeast делают сотни безымянных кухонь по всем США. Из одной кухни может выходить продукция под десятками разных брендов.</i>
Пример использования ghost kitchen - сеть бургеров MrBeast. На фото - единственный реальный ресторан сети. Бургеры под его брендом MrBeast делают сотни безымянных кухонь по всем США. Из одной кухни может выходить продукция под десятками разных брендов.

Подход, когда за несколькими виртуальными витринами скрывается один реальный поставщик, называют ghost commerce. Он позволяет параллельно тестировать разные маркетинговые стратегии. А главное — довольно удобно, когда большинство конкурентов в нише — это ваши же виртуальные витрины.

Создание витрин на торговых площадках типа Avito, Ebay или Amazon нередко ограничено правилами, запрещающими заводить несколько аккаунтов с одного устройства. Обойти такие ограничения помогает антидетект-браузер в комплекте с качественными прокси.

4. Влияем на оценки и отзывы

Отзывы это важно. Для любого бизнеса есть как минимум одна площадка, куда клиенты заходят, чтобы изучить опыт других людей и оставить свои комментарии. Например, в сфере IT набор площадок примерно такой:

  • Product Hunt
  • SaasHub
  • G2
  • Trust Pilot
  • Capterra

Всегда есть доля покупателей, для которых отзывы будут ключевой характеристикой при выборе. Именно поэтому важно, чтобы оценки и отзывы были, и чтобы они были хорошими. А как быть начинающему бизнесу? Отзывов нет, потому что нет клиентов. Клиентов нет, потому что нет отзывов. И так по кругу.

Тут пригодится антидетект-браузер — незаменимый инструмент репутационного менеджмента. С его помощью вы можете создать нужное вам количество аккаунтов на площадках с отзывами и разместить на них, например, реальные отклики от ваших клиентов, которые сами они по каким-то причинам не захотели их размещать.

Главное — не забывайте, что настоящие отзывы важны для развития сервиса, и если вы будете слишком часто прибегать к репутационному менеджменту, то вскоре потеряете связь с реальностью и отстанете от конкурентов.

Антидетект-инструменты для продвижения

Octo Browser — это удобный и технологичный инструмент для управления многочисленными аккаунтами на разных онлайн-платформах. Можно регистрировать и управлять несколькими профилями в социальных сетях или создавать столько витрин на площадках онлайн-торговли, сколько вам нужно — все зависит от задач бизнеса. Octo уже активно используют в арбитраже трафика, дропшиппинге, ecommerce, crypto и многих других бизнес-сферах.

В браузере используются самые актуальные технологии подмены цифровых фингерпринтов, что позволяет легко и безопасно создавать столько аккаунтов, сколько вам нужно. Если не получится разобраться в каких-нибудь нюансах работы браузера — есть русскоязычная техподдержка и чат для пользователей, где всегда найдутся ответы.

Попробовать Octo Browser бесплатно можно по промокоду VC — он дает 3 дня бесплатного доступа к подписке Base и подходит только для новых пользователей. Регистрируйтесь и открывайте для своего бизнеса новые возможности!

33
Начать дискуссию