Олег R.

+8
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

"и это следствие сытой жизни"
- А может нервной работы, и боязни потерять работу?
Статистика по "сытой" и "несытой" жизни есть?
А что такое "сытая жизнь"?
А может ли быть "сытая жизнь" на нервной почве?

3
Ответить

Условка проходит без вреда для здоровья, а калека - это на всю оставшуюся жизнь.
Для знающих "условка" - это значит не его вина.

Ответить

для запрета нужно понять.....
- Вы сейчас поймёте.
- Вы поставьте себя на место пешехода.
- Вы уверены в способности самокатчика , общий вес сим+"водитель" от 60 кг. со скоростью до 16 км/ч, адекватно управлять сим на тротуаре?
- Плюс к тому - сим движется практически бесшумно - в городе так точно не услышишь, и, обходя лужу, у вас есть гарантия, что на вас не налетит водитель сим, который позиционирует сим как средство передвижения для поездки на работу, в магазин и т.д..
Думаю в качестве пострадавшего-потерпевшего вопросы типа налогов и пошлины для государства будут вас интересовать в последнюю очередь.
И, таки да, вы видели самокатчиков, которые едут на работу, по тротуару, со скоростью пешехода? )))))

Ответить

- Самый главный - неохота.
Проще в комментах биться "насмерть".

Ответить

- Замечательно. Камеры, маячки, удостоверения личности , регистрация по радужке глаз - чтобы доказать, что это именно он(а) - сбил, нарушил, выехал на красный.
- Это же геноцид всего нового-прогрессивного-общечеловеческого!!!

Ответить

Опыт не только "такой" - опыт большой и положительный и отрицательный, поэтому комментирую.

"взять готового ПМ со всеми знаниями и скиллами"
- Комментарий не об этом. "Готовый ПМ" - ниоткуда не возьмётся.
ПМ - готовят и воспитывают.
- Отбор. По документам и собеседованию - потянет-не потянет, образование, желание, осознание темы и т.д.
- Образование. Профильное, образовательные и повышающие курсы от агентства, если агентство само заинтересовано продвигать сотрудника на ПМ.
- Практика. Вторым номером на подхвате у ведущего ПМ.
- А дальше в самостоятельное плавание...

Ответить

вот-вот, расчитано было на общественный транспорт - имеющийся в то время.

Ответить

Печальные прецеденты есть. Пацану, 11 лет, не охота было ждать зелёный свет светофора.
В результате - водителю автобуса, сбившего ребёнка на дороге перед остановкой - условно (виноват, но не виноват). Свидетели, все пассажиры на остановке, были за водителя.
Водитель жив и здоров на свободе, а пацан, после больницы - на всю жизнь хромой.
Так что.... Не хотят по хорошему - будет по закону.

Ответить

Ну ладно, что будет со школьником, когда он, нет, не врежется, а просто упадёт с самоката на скорости 15 - 16 км/ч.
Даже не попадая под автомобиль на перекрёстке с боковым ударом в те самые 60 км/ч.

1
Ответить

Приучать самокатчиков к ПДД?! - Да вы сказочник!!!!

1
Ответить

Добро пожаловать в реальность
В общем-то так и делают. Если нужна парковка - проходит собрание инициативной группы, опрашивают жителей домов, где можно сделать парковку, согласовывают, утверждают, скидываются на укладку и оформление, и - пользуются.
Про транспорт - практически так же - просят продлить маршрут, перенести остановку, запустить ещё один в другом направлении...

2
Ответить

Ага, а уж про обязанности никто из защитников "прав и свобод"не вспоминает - это уже плохой пример )))))))))))))))))

Ответить

Тогда перед тем как строить посёлок, придумай к нему и посадочную площадку - мало-ли какое транспортно средство появится, да, и не занимай его. ))

Ответить

Необразованный ПМ ( НПМ) - горе в диджитал-агентстве.
В любом агентстве.
НПМ, смог - не смог, но провёл переговоры с заказчиком.
После, НПМ, смог - не смог, донёс своё видение до разработчиков.
Разработчики реализовали то, что НПМ смог до них донести.
Закономерно - заказчик в шоке, он хотел совсем не это.

Опыт работы ПМ, и опыт общения с "ПМ" говорит об одном - нормальные ПМ - выходцы из разработчиков, или, как минимум, с профильным образованием, курсами, опытом работы.
Остальное - гарантированные проблемы с реализацией проектов, и даже разрывом отношений.

Ответить