Продающий контент - прямо в сердце!

Вчера поднимала тему прямолинейного продающего контента 🤜 – прилетел вопрос в личку типа «пример бы». Не вопрос. На примере.

Берем продукт…ммм…ботинки, широкий ассортиментный ряд, на все возраста.

Разбиваем весь ассортимент на под-ситуации.

1. Первые ботиночки маленького ребенка / тяжелый выбор

2. Ботиночки модные, для девочки / маленькая принцесса

3. Ботиночки неубиваемые, для мальчика / шкодник

4. Ботинки в школу, как сменка / лайфхаки

5. Ботинки на все случаи жизни – от похода до выпускного / навигационный ролик

Определили какую часть ассортимента где показываем (продуктовые герои роликов).

Ныряем внутрь.

БОТИНКИ ДЛЯ МАЛЕНЬКОГО РЕБЕНКА ДОЛЖНЫ БЫТЬ:

- новые (не доношенные за кем-то), потому что…физиология бла-бла-бла

- симпатичные, чтобы ребенок не истерил во время одевания (выбор – элемент раннего развития)

- продуманные (каблучок, чтобы ребенок не падал, не чиркали дома пол и прочие едва-уловимые инсайты и УТП)

- экономичные (программа лояльности, отечественный производитель = экономим на логистике)

- конечно, качественные (сертификация, производство, ботинки в разрезе)

+ захватываем по касательной вопрос ортопедической обуви – мифы и реальность, ортопеды, все дела

И так прямо по каждому сценарию детализация.

А дальше – уже лирика. ✍✍От кого это исходит – от многодетной мамы, врача (с учетом закона), где это снимается – на производстве, в кабинете или в квартире.

Главное – что это четкий понятный продающий, основанный на инсайтах ролик.🤘И таких 5. 🤘🤘🤘🤘🤘И дальше с ними можно делать что угодно – положить на сайт по разделам, отдать блогерам, посевы, спецпроект, ютьюб и пр.

11
Начать дискуссию