Сергей Неслов

+3
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Спорно, обычно машина в километре не более того. Пользуюсь не каждый день, но раза 2 в неделю точно.

Машина - это всегда расход, если не готовы его брать на себя, тогда к чему эти разговоры ?
Я посчитал абсолютное значение на час. Ну допустим я опустил некоторые параметры и расходники, но опять же и с другой стороны я опустил стоимость обучения, время для повышения квалификации для достижения 1 категории.
Как выше писал Михаил Нырков: "инженеры 1 категории разные бывают", я беру зарплату инженера на крупном предприятии со статусом Научного, в крупном городе (если верить hh то меньше 40т.р. вообще никто не получает на том предприятии).
Мы можем спорить бесконечно, опять же вы будете при своём мнения, а я останусь при своём. А можем сделать проще: свои расчёты я привёл выше, с вашей стороны можно сделать тоже самое, что бы я не был так легкомыслен и мог расширить свой кругозор. Так-же я думаю вам будет интересно, что обучение на профессию начинается от 40 т.р. за семестр на первом курсе, с повышением на 2.500 - 3.000 в следующие года.

Ой «бедные». Возьмём цифры:
1 Параметр (Расход топлива Лада Калина составляет от 6.7 до 7.8 л на 100 км.) значит расход топлива на 6км по максимальному значению = 0,468л. * 40р. = 18,72
2 Параметр (Комиссия) по максимальному значению потому, что я в Екатеринбурге ниже 150 не ездил = 18р.
3 Итого = 36,72
(Машина взята из того параметра, что приехала вчера вечером, тариф «Эконом», иногда ничем не отличается от тарифа «Комфорт», разве что Лада новее)
150р. - 36,72р. = 113,28р. за 10 - 20 минут работы, в зависимости от пробок. Тоесть за час работы (*3) 339,84р.

218,75р.за час работы, зарплата инженера с 1 категорией. Из расчета 35т.р. в месяц, что не всегда так.

4