Продукт создали, упаковали блог… А что теперь делать? Как продавать? Кому писать? — стандартная ситуация для экспертов-профессионалов. Чувствуешь себя многоруким-многоногом: сегодня — копирайтер, посты сочиняешь, завтра — маркетолог и воронки собираешь, а послезавтра — визуализатор или фотограф? Возникает вопрос — когда работать и как искать клиентов? Бесплатные диагностики — метод, который позволит привлечь клиентов: стабильно и на высокие чеки. Без выгорания и лишних действий. Сегодня в статье разберем, готовый скрипт и примеры вовлечения аудитории. Возможно, у вас сразу возникает вопрос: реально ли работают такие консультации? Да. На практике — с диагностик мои клиенты закрываю чеки в 25, 70 и свыше 120 тысяч рублей.Меня зовут Мария Вверх, я продюсер, наставник-стратег для экспертов. Обучаю продавать через смыслы: когда каждый пост / видео будет раскрывать ценность вас и ваших продуктов. В своем телеграм-канале - делюсь инструментами, которые помогают экспертам продвигаться и зарабатывать в своих блогах. Схема работы таких консультаций максимально простая: Вы начинаете привлекать новую аудиторию (с помощью рекламы / бартера / гостевых эфиров / вирусных видео) ,Приглашаете людей на бесплатную диагностикуВ ходе диагностики — разбираете ситуацию потенциального клиента: какой запрос, сложности, что хочет решить.Предлагает готовое решение — с помощью ваших услуг.Далее — клиент делает выбор: долго и упорно решать проблему самостоятельно либо быстро, эффективно — с вами!Усиливаем диагностику — триггерами (в зависимости от мотивов, потребностей клиента).“Сколько же надо таких консультаций провести? ” Иногда, достаточно даже одной, отработанной четко по скрипту.Например в декабре была ситуация, когда я составила клиенту скрипт консультации (по ее ца, продукт) и она после первого же созвона продала на 25 тысяч рублей. Отзыв от внедрения скрипта Таким образом, ваши вложения — в рекламу, продвижение, упаковку — окупаются за счет грамотного построения продажи — по с к р и п т у ! скрипт бесплатной консультации / диагностикиПереходим к самой интересной и важной части — структура продающей диагностики. 1 этап. Сонастройка.Сейчас я обучаюсь коучингу и там этот этап называется — вход в “партнерство”. То есть вы выстраивать модель общения с вашим клиентом. ВАЖНО! Вы ведете диалог! Вы буквально за руку проводите вашего клиента по каждому вопросу. Помогаете ему сформулировать истинную проблему. Как это выглядит на практике? Вы знакомитесь с клиентом. Уточняете — как ему комфортно с вами общаться — на ты, на вы?- Уточняете, знает ли человек что-то о вас? Если это уместно (или вы точно знаете, что подписчик новый) — то КОРОТКО рассказываете о себе. Только прошу, не из серии “вот я окончил школу, учился… ” — подготовьте четкий, емкий спитч о себе. - Далее вы объясняете формат беседы. Чтобы у человека в голове была картинка, маршрут — что, зачем и почему. Регламент! Сколько должна длиться такая диагностика? Я слышала разные позиции коллег на этот счет. Самая короткая моя диагностика длилась 20 минут и завершилась продажей на 90 тысяч. Самая длинная — 2 часа, которая НЕ завершилась продажей (с возможным доходом в полмиллиона с запуска). Мое мнение: диагностика — это не полноценная консультация! Вы НЕ ПРИЧИНЯЕТЕ добро бесплатно!НЕ причиняем добро! Это понимание связки: у клиента есть проблема, я могу ее решить. И обсуждение более конкретных механизмов - как и когда клиента получит результат?Поэтому бесплатная консультация длится — не больше 40 минут!! Этого более чем достаточно. Принуждайте себя говорить емко, четко и по делу. И еще раз повторюсь — мы не причиняем добро. Ваша экспертность — источник вашего роста, реализации и, конечно, дохода.Диагностика - это поиск решения, а не впаривание2 этап. Потребность клиента.Переходим к формулировке запроса — что болит у клиента? Что он хочет достичь? Какие у него потребности?Здесь важно понимать, что 95% ваших клиентов не осознают “истинность” проблемы. Разберем на примере:Клиент пришел к психологу или коучуХочу быть успешной, зарабатывать 300 тысяч в месяц. Но если идти глубже — это истинная цель клиента? Что еще хочет получить? Почему именно 300 тысяч? И вот тут начинается интересное — что оказывается “хочу доказать родителям / подругам / бывшему — что смогла, что достигла, хочу одобрения, потому что нет самоценности”. Или частая ситуация у меня на консультациях: не покупают! Веду телеграм каждый день, сторис, а выхлопа нет! Не работают ваши соц сети!Разбираемся в проблеме. И тут выявляем интересные моменты — что нет воронок, продукт не расписан для аудитории, нет понимания ценности и результата. А сторис — эксперт ведет , как блогер. Буквально 24/7. Конечно, устает! Плюс стесняется продавать “себя” — свой профессионализм. Из большой проблемы — мы выделяем малое, главное. На чем и держим фокус. Расписываем работу на этапы и начинаем двигаться. 3 этап диагностики.Мотив. Иными словами, как сильно “зажигает” клиента. Какие вопросы здесь уместно задать?какие действия вы уже совершали, чтобы решить ситуацию? (то есть как давно клиент работает с этой проблемой)что будет, когда достигните этой цели / решите ситуацию (визуализация точки Б клиента)с какими проблемами сталкивались?4 этап. Поиск решенияНа этом этапе диагностики — вы формулируете несколько форматов решения проблемы клиента. Даете экспертную оценки ситуации. Объективную, без эмоций. Что вы увидели — транслируете фактыКакие способы есть решения. Какие трудности / подводные камни существуют?Говорите , ЧТО можно сделать. А КАК — продаете за деньги!Говорим - ЧТО нужно сделать, а КАК - продаем за деньги!Обозначаете, какой объем работ / услуг вы можете сделать Часто во время диагностики я записываю план работы с клиентом — и на 4 этапе как раз включаю демонстрацию экрана с готовой таблицей — планом действий. Если у вас есть пакет услуг / программа курса, то вы можете их заранее подготовить в формате презентации5 этап. продажаПишу большими буквами. Потому обычно “продажа” — где-то между строк! 5 этап занимает примерно 25-30% времени вашей беседы! Вы открыто спрашиваете клиента: у меня есть инструменты (какие), чтобы решить эту ситуацию быстро и эффективно (уместно назвать конкретные сроки). Интересно узнать подробнее? Если нет — то можем резюмировать беседу. Уточнить, почему нет? Включаем запись (если это уместно), просим написать отзыв. Или предлагаем написать отзыв и получить бонус.Если да — то переходим к продаже.Отвечаем четко — как решится проблема клиента, в какие сроки, какой формат взаимодействия, как будет вестись беседа между вами. Не надо сразу грузить клиента 100500 инструментами ваших умений и знаний! Тут — внимание на результате!Отзыв @mary_vverh от экспресс-разбора для Людмилы Это часть отзывы - с каст-дева (НЕпродающей консультации)За 40 минут общения с Любовью, где я дала четкие: 💡 рекомендации, как расширить аудиторию канала 💡где собрать кейсы / прайс / информацию о себе 💡 на примере своего канала показала, как с 1 репоста набрать 500+ просмотровЧем отличается диагностика от каст-дев - напишу в отдельной статье! 6 этап. Усиливаем продажуВключаем в работу триггеры. Что это? Спусковые кнопки — которые ускоряют принятие решения клиентом. Примеры: триггер цены: сейчас цена___, если принимаете решение в течение 2-3 суток, то цена будет ____триггер ограниченности: свободно только 2-3 места из 15Скрипт продающей диагностики — можно адаптировать абсолютно под любую нишу.Для этого вам необходим — сильный базовый продукт. Умение продавать. Системно и без надрывов. Если вы хотите создать свой продукт,Понять, почему у вас нет продаж и как это решить,Провести распаковку экспертности, личности, смысловой части ваших продуктов,Хотите создать продающий аккаунт в социальных сетях,то приглашаю вас на диагностику:Для этого напишите мне в личные сообщения “Мария, здравствуйте! Хочу к вам на ДИАГНОСТИКУ” — https://t. me/mary_vverh И до встречи на канале — https://t. me/+iwZ_SCd00pE4MTk6 PRO-движение экспертов!
У продюсера 2 подписчика. Ну ок 😁
И блог тут создан 10 часов назад) а вы уже комментарий строчите)) ну ок!