{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

НА КАКОМ ЭТАПЕ ВЫ ТЕРЯЕТЕ КЛИЕНТОВ И ДЕНЬГИ?

Посмотрите на схему маршрута ⬆ клиента. И подумайте: где у вас сбоит?

ЭТАП 1 : БЕЗРАЗЛИЧИЕ

Это когда продукт не нужен тем, кому вы его предлагаете! Бомбите прямыми эфирами, рекламой, - там, где нет вашей Целевой Аудитории.

Как это выглядит?

⁃ Я верну вам состояние наполненности, ресурса, составлю вам продуктовую корзину.

⁃ Да, у меня все ок 🙄 И с ресурсом, и с продуктами!

А если говорить на языке клиента?

И тот же нутрициолог будет предлагать конкретику: план индивидуальной работы над пищевыми привычками.

➡ Зачем? Чтобы просыпаться без отеков и мешков под глазами.

➡ Зачем? Чтобы похудеть не на быстрых диетах..из интернета. А так, как комфортно именно мне.

➡ Зачем? Чтобы быть здоровой! И дожить до 90-100 лет! Увидеть внуков, правнуков.. путешествовать!

ЭТАП 2 : ИНТЕРЕС

От полного безразличия и незнания, человек переходит в стадию: «а ну-ка, расскажите ещё подробнее».

Тут в ход идут приемы вовлечения клиента. Тесты. Сторителлинг. Точка Б.

- На этом этапе клиент узнает себя

- Видит похожие ситуации, проблемы, ассоциации

В этом контексте - уместно говорить про стандартные пути решения проблема Целевого клиента.

Например:

Услуги остеопата - как вызывать интерес клиента?

Показать стандартный путь: болит спина? Идем на массаж - не помогает. Наносим мази - не помогает.

А к чему приводит проблема? Боль в спине - мешает сконцентрироваться на работе, заниматься спортом, поднять ребенка на руки.. жить мешает.

Подумайте, в какой жизненной ситуации находится ваш клиент? Чем он живет? Что его интересует? Говорить его ситуациями, его мыслями. Наполняйте смыслами ваш контент, продукт.

наполняйте свой контент - смыслами, а не болями

ЭТАП 3: ДОВЕРИЕ

То, за что бьются маркетологи, дизайнеры, крестивщики! То, что составляет 50% стоимости продукта.

То, что так часто эксперты не отражают в блоге. Закрыв полезным контентом, свою экспертность. Историю вашего пути.

Здесь важная мысль - ваш блон - не должен быть "окей, гугл!". Вы не справочное бюро. И транслируете ситуации, разборы - через призмы своего личного опыта! Это и есть отличие экспертного контента и полезной полезности.
Практически все сейчас можно найти в интернете, книгах. Но люди покупают наставничество. Ищут курсы. Почему? Это экономит время. Идя коротким путем, они избегают многих ошибок. Делают точечные, четкие действия! На которые у самого наставника - ушло 5-6 или даже больше лет!

Отражайте уникальность вашего подхода - какие инструменты вы применяете? Не через запятую и непонятными фразами (люблю у коллег коучей перечисление - PCC ICF - большинство клиентов не понимают эти буквы). А с точки зрения - что это даст клиенту? Как ваши компетенции / новые обучения - усилят их!

Доверие - приходит благодаря вашим кейсам, отзывам! Разборам сложных ситуаций. Даже если вы психолог, коуч и у вас есть обязательства перед конкретным клиентом, то вы можете подсвечивать ОБЩИЕ ситуации и вопросы.

Опять же 1 и тот же кейс - показывать через подэтапы. Например, в работе с экспертами - я могу отдельно показывать - элементы обучения продажам. Работу по упаковке блогов. Сложности с продажами, которые возникают. "Затыки" с постами: как емко в символы уместить весь поток мыслей. В этом мне помогает больший опыт копирайтинга и обучение на журфаке МГУ. Вплетайте свои компетенции в контент. Знакомьте аудиторию со своими методами.

Продолжение следует.

Больше постов, кейсов у меня на канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда