Меня зовут Топалов Игорь, я руководитель компании intoCRM. В этой статье мы подробно разберем настройку интеграции WhatsApp Business API (WABA) с CRM-системами через Wazzup.В случае возникновения вопросов, звоните: 8 962 510-49-14.▎Преимущества интеграции для бизнеса:• Улучшение сбора данных о клиентах: автоматический сбор данных о клиентах из WhatsApp (например, номер телефона, имя, историю переписки) и занесение их в CRM-систему. Это позволяет создавать более полные профили клиентов и анализировать их поведение.• Эффективное управление командой: распределение запросов клиентов между сотрудниками в зависимости от их специализации и нагрузки. Это позволяет улучшить скорость ответа на запросы и равномерно распределить рабочую нагрузку.• Возможность проведения опросов и сбора отзывов: через интегрированный WhatsApp можно проводить опросы удовлетворенности клиентов, собирать отзывы и предложения, что позволяет улучшать продукты и услуги.• Улучшение управления лидами: автоматический перевод лидов из WhatsApp в CRM, что позволяет отслеживать их движение по воронке продаж и увеличивает вероятность превращения лидов в клиентов.▎Существуют два основных способа подключения WhatsApp к CRM: через обычный WhatsAppчерез официальное решение Meta — WhatsApp Business API (WABA).В этом руководстве подробно описывается второй, более функциональный метод.▎Подключение WABA осуществляется двумя способами, отличающимися уровнем верификации:1. Подключение без верификации: Этот метод позволяет начать работу быстро, однако накладывает ограничение от Meta на количество переписок (до 250 в течение 24 часов). При этом количество ответов на входящие сообщения от клиентов не ограничено.2. Подключение с верификацией: Для этого способа необходима подача документов на верификацию в Meta, что занимает около 3-4 дней. Верификацию можно отложить, если лимит переписок без верификации пока достаточно.▎Процесс подключения WABA:1. Авторизация: Войдите в свой аккаунт Facebook и перейдите в личный кабинет WhatsApp. При необходимости используйте VPN для доступа к разделу "Каналы" (для пользователей из России).2. Добавление канала: В разделе "Каналы" выберите "Добавить канал", затем "WhatsApp", "WABA", и нажмите "Продолжить". Это откроет новое окно браузера, где вам необходимо авторизоваться в своём аккаунте Facebook.3. Создание бизнес-портфолио: Нажмите кнопку "Начать". Выберите существующее бизнес-портфолио или создайте новое, указав название компании, электронный адрес, и актуальный веб-сайт (он будет проверен). Выберите страну и нажмите "Далее".4. Создание профиля WhatsApp Business: Нажмите "Создать аккаунт WhatsApp Business" и "Создать новый профиль WhatsApp Business". Укажите имя пользователя для аккаунта и его отображаемое имя, выберите категорию (например, "Другое").5. Подтверждение номера телефона: Введите номер телефона и выберите способ его подтверждения (SMS или звонок). Введите код подтверждения и нажмите "Далее".6. Завершение подключения: Нажмите "Продолжить" и "Завершить". На экране появится список номеров, связанных с аккаунтом WhatsApp Business. Выберите нужный номер и нажмите "Confirm".7. Ожидание подтверждения: Дождитесь уведомления о подключении WABA. После этого можно закрыть вкладку. Через 5-10 минут проверьте личный кабинет Wazzup: канал WABA должен быть активен.▎Использование шаблонов:После подключения WABA, в Wazzup автоматически создаются универсальные шаблоны сообщений, которые отправляются на модерацию в Meta. После утверждения их можно использовать. Также предусмотрена возможность создания собственных шаблонов.▎Заключение:Пошаговое руководство, представленное в данной статье, показывает, насколько просто настроить подключение, выбрав оптимальный вариант верификации в зависимости от нужд бизнеса. Преимущества такой интеграции очевидны: от улучшения сбора данных о клиентах и эффективного управления командой до повышения конверсии и лояльности клиентов.Бесплатный АУДИТ ПО ВАШЕЙ СРМ-системе — https://forms. amocrm. ru/rrzldtlНаш телеграмм канал, где мы выкладываем все статьи и видео. Там вы точно ничего не упустите -TG - https://t.me/IntoCRM?ref=vc.ruYoutube - https://www.youtube.com/@intoCRM1?ref=vc.ruОбращайтесь напрямую к нам по номеру или почте:Телефон: +7 962 510-49-14 — Топалов ИгорьПочта: into. amocrm@gmail. com