Николай Белоусов

+375
с 2023

Строим дилерские сети https://www.youtube.com/@nickbelousov7704. Поставляем и монтируем доски ДПК NimTech.ru.

49 подписчиков
8 подписок

🔸 Меня зовут Николай Белоусов и я строю дилерский и дистрибьютерские сети для производителей и импортеров за 3-6 месяцев

Если вы:
- Хотите импортировать или производить товар и распространять через дилеров
- Имеете текущую дилерскую сеть, но результаты не устраивают
- Понимаете как строить сеть, но хотите быстрее и нужна внешняя команда

То:
- Имея свой 9-ти летний практический опыт я могу вам предложить методологию где за 3-6 мес мы построим Вам сбытовую сеть
- Могу предложить готовую систему которую можно масштабировать без нашего участия после завершения проекта бесконечно увеличивая LTV и кол-во своих партнеров

Для кого:
- Для бизнесов где в основе инсталяторский продукт ( требующий адаптации, монтажа, какой то экспертной услгиу, которую оказывают дилеры )

Не подходит:
- Тем кто ищет быстрые результаты и волшебную таблетку
- Plug-and-play продуктов ( что то с маленьким чеком, что продается в офлайн сетях или маркетплейсах )

У кого реальный сектор экономики и нужна отраслевая узкая экспертиза - можете посмотреть контент ниже и если есть задача сэкономить 2-3 года и несколько миллионов или десятков миллионов - напишите мне и я дам готовое решение 🤝


YouTube: https://youtube.com/@nickbelousov7704?si=V80XVsVhRccrXEqK

TG: @dealer_networks

VC: https://vc.ru/u/1526875-nikolai-belousov?ysclid=ly6xa0fksa94978555

Instagram: https://www.instagram.com/nbelsov?igsh=MTEzbzF1cno0enVoNQ==

Сайт: https://nbelsov.ru/

Да, всем клиентам внедряем Битрикс. Это самая удобная и многофункциональная срм-система, где есть воронки продаж, задачи, чаты, новостная лента, диск, в общем, всю коммуникацию и работу можно вести там.

Да и интеграторами Битрикса были, поэтому знаем о нем все.

есть понимание этого рынка. в том числе ваша задача как раз искать дистрибьюторов в регионах, которые обслуживают эти салоны красоты.

основная из точек роста — это обучение. вебинары и семинары для салонов красоты силами дистрибьютора, либо совместными.

еще есть несколько хороших хороших механик, которые позволяют растить выручку в данном сегменте.

всегда будут рынки, где только дилерская сеть будет работать, где продукт требует инсталяции/адаптации.

в России более 300 тыс компаний дилеров в разных рынках.

вряд ли это быстро умрет

1

Поэтому и даем клиентам такие рекомендации. На опыте проверенные.

Вы погружены в тему, раз понимаете о чем я?

Не хитрим, конечно. Все как на ладони) Если заметите что-то еще, пишите. Ну и спасибо за наблюдательность

Базу можно собрать например вот этим инструментом https://www.parseronline.ru/baza/yandex_maps/ (один из источников).

Могу предложить вам бесплатную встречу, на которой разберём ситуацию и расскажу логику движения. Напишите мне @nbelsov

В директе B2b клиентов тяжело и дорого искать. У нас e-mail, звонки, вебинары, участие в профильных мероприятиях и выставках, работа с дилерами конкурентов. Рассылки в мессенджерах тоже иногда используем

Спасибо за уточнение. Дополню ответ тогда. На первом этапе мы берём фикс за работу команды по нашей методологии. Если видим что проект летит, продукт и люди адекватные, рынок позволяет, то уже обсуждаем иные условия которые выгодны обоим сторонам.

Если нужно что-то подробнее раскрыть, пишите, я сделаю

Ага, в этом есть твердая экспертиза и бизнес-результат. Логично делать то, что у тебя хорошо получается, в чем есть польза для других (и деньги, конечно)

Вопрос сколько прибыли приносит бизнес и приносит ли вообще) а юрлиц может быть сколько угодно, если вы понимаете отчем я

1

Наши услуги начинаются от 250 тысяч в месяц. Для клиентов работаем так, чтобы с третьего месяца начался стабильный кэш от его партнеров/дилеров. Если поясните что вкладываете в success fee, смогу развернуть ответ

Франшизу продавать нужно собственными силами, силами бренда. Партнерская сеть тут бесполезна. Только если это брокеры по продаже бизнесов/привлечению инвестиций

Смотрите, допустим компания решила импортировать определенные стройматериалы. Они зашли к нам на два месяца на услугу, мы запустили им продажи и вышли на 33 млн рублей выручки в месяц.

Дальше мы понимаем, что есть хороший рынок и потенциал, и выходим к клиенту с предложением — они дают оборотные средства, закупают в 10 раз больше товара, и мы целимся в 150 млн выручки за первый год сотрудничества, на второй год 400-500 млн.

В таком случае мы делим чп 25 на 75, либо 30 на 70 в пользу клиента. То есть у нас остается 25-30% от чистой прибыли.

Мы забираем на себя полностью HR, продажи, маркетинг и IT. С партнера продукт, ресурсы, юридическая и бухгалтерская инфрастуктура и адекватность при взаимодействие. Условия обсуждаем индивидуально с каждым