Редактор сервиса управленческого учёта «Финансист». Рассказываю про деньги компаний
Возьмём Питер, как самый понятный объект туризма. Там и дворцы, и площади, и бары со своей атмосферой, там и набережные, и архитектура, и музеи, куда без них. Так вот, дворцы, площади, бары, набережные с архитектурой - все это культура. Поэтому приезжая в Питер в качестве туриста, мы потребляемая культуру. Отсюда логика, что в основе туризма лежит культура места
Доставка. Как ей тогда дали буст, так сейчас уже миллион курьеров в России насчитали )
Ну почему же... Мне кажется, хорошая история того, как бизнес строится, что ему помогает, а то тянет вниз. Это же не методичка, а как пример - один из многих
Так то выйти на улицу, поглядеть на народ - и минимальный курс не повредит )
Да, и многие почти похоронила
А туризм разве в основе своей не основывается на культуре?
Ну почему же, есть еще большой пласт фестивалей и консалтинга
Согласен. Но как маркетолог могу сказать, что людям нужно показывать и рассказывать как что-то работает, желательно на простом языке, поэтому от кейсов избавиться невозможно
https://nikola-lenivets.ru/ - вот тут, пожалуйста
Согласен. Но если только самому к этому не прикладывать никаких усилий)
А в чём помогает, если не секрет?
Полностью согласен
Ситуации разные бывают. Компании разваливаются, происходит реорганизация, слияние и проч и проч. Ну и человеческие факторы нельзя исключать, вроде болезни, из-за которых приходиться уходить
Главное, чтобы люди были счастливы, независимо от возраста, статуса и работы. Но не у всех это, к сожалению, получается
Может, попробовать искать прямые контакты нанимающей стороны?
Договорились! Забираю тему в работу. Не обещаю, что скоро будет, но сделаем всё возможное )
С удовольствием почитаю материал о том, как соотносится возрастной грейд по ВОЗу с поисками работы для руководителей отделов )
80-летний Айзек Перлмуттер с вами бы не согласился )
Открыл доступ к комментированию, оттуда можно копировать себе