Редактор сервиса управленческого учёта «Финансист». Рассказываю про деньги компаний
Возьмём Питер, как самый понятный объект туризма. Там и дворцы, и площади, и бары со своей атмосферой, там и набережные, и архитектура, и музеи, куда без них. Так вот, дворцы, площади, бары, набережные с архитектурой - все это культура. Поэтому приезжая в Питер в качестве туриста, мы потребляемая культуру. Отсюда логика, что в основе туризма лежит культура места
Доставка. Как ей тогда дали буст, так сейчас уже миллион курьеров в России насчитали )
Ну почему же... Мне кажется, хорошая история того, как бизнес строится, что ему помогает, а то тянет вниз. Это же не методичка, а как пример - один из многих
Так то выйти на улицу, поглядеть на народ - и минимальный курс не повредит )
Да, и многие почти похоронила
А туризм разве в основе своей не основывается на культуре?
Ну почему же, есть еще большой пласт фестивалей и консалтинга
Согласен. Но как маркетолог могу сказать, что людям нужно показывать и рассказывать как что-то работает, желательно на простом языке, поэтому от кейсов избавиться невозможно
https://nikola-lenivets.ru/ - вот тут, пожалуйста
Открыл доступ к комментированию, оттуда можно копировать себе