Иван Шестак

+222
с 2023

Редактор сервиса управленческого учёта «Финансист». Рассказываю про деньги компаний

33 подписчика
15 подписок

Возьмём Питер, как самый понятный объект туризма. Там и дворцы, и площади, и бары со своей атмосферой, там и набережные, и архитектура, и музеи, куда без них. Так вот, дворцы, площади, бары, набережные с архитектурой - все это культура. Поэтому приезжая в Питер в качестве туриста, мы потребляемая культуру. Отсюда логика, что в основе туризма лежит культура места

1

Доставка. Как ей тогда дали буст, так сейчас уже миллион курьеров в России насчитали )

Ну почему же... Мне кажется, хорошая история того, как бизнес строится, что ему помогает, а то тянет вниз. Это же не методичка, а как пример - один из многих

Согласен. Но как маркетолог могу сказать, что людям нужно показывать и рассказывать как что-то работает, желательно на простом языке, поэтому от кейсов избавиться невозможно