1.Кейс можно подделать. Да, вот так, взять средние цифры по рынку, накидать картинок из кабинета, взять у кого-нибудь дизайн в открытом доступе… Потому что большинство просто смотрит, но не проверяет. Тем самым себя успокаивая, мол, «да, этот спец разбирается».
Согласен. Но как маркетолог могу сказать, что людям нужно показывать и рассказывать как что-то работает, желательно на простом языке, поэтому от кейсов избавиться невозможно
Да, я согласен. Собственно, я так и делаю, но часто при отклике на вакансию заказчик или доверенное лицо начинает общение с фразы - "а покажите ваши кейсы". Я не против кейсов, но когда при первом контакте тебе так сразу пишут, то приходится доп. усилия делать, чтобы перенаправить беседу в конструктивный диалог
Полностью поддерживаю. Понятно, что кейсы требуют для отсева, но я впадаю в ступор, когда с этого начинают беседу. Даже не здороваются и не говорят, в какой нише работают
Да, меня порой удивляют люди, которые пишут в максимально лояльном чате, например обучения, где совместно учились. Высылают вакансию, а когда обращаешься, то сразу диалог - а покажи кейсы)