Согласен. Но как маркетолог могу сказать, что людям нужно показывать и рассказывать как что-то работает, желательно на простом языке, поэтому от кейсов избавиться невозможно
Да, я согласен. Собственно, я так и делаю, но часто при отклике на вакансию заказчик или доверенное лицо начинает общение с фразы - "а покажите ваши кейсы". Я не против кейсов, но когда при первом контакте тебе так сразу пишут, то приходится доп. усилия делать, чтобы перенаправить беседу в конструктивный диалог
Согласен. Но как маркетолог могу сказать, что людям нужно показывать и рассказывать как что-то работает, желательно на простом языке, поэтому от кейсов избавиться невозможно
Да, я согласен. Собственно, я так и делаю, но часто при отклике на вакансию заказчик или доверенное лицо начинает общение с фразы - "а покажите ваши кейсы". Я не против кейсов, но когда при первом контакте тебе так сразу пишут, то приходится доп. усилия делать, чтобы перенаправить беседу в конструктивный диалог