Яндекс маркет

Яндекс маркет заблокировал аккаунт и не хочет разблокировать. Не могу делать заказы. Пишут, что все Вернон. Это на всю жизнь так это вообще нормально? Против разблокируйте меня

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Анна, здравствуйте!

Не хотели огорчить блокировкой. Если поделитесь номером телефона, любого заказа или логином на Маркете здесь или в личные сообщения, проверим, что можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Аня Анна
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Спасибо за информацию, отправили аккаунт на проверку. Как только появятся результаты, поделимся ими на почту и здесь

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Закончили повторную проверку. Решение осталось прежним — разблокировать аккаунт или поделиться деталями рассмотрения не получится. Ограничиваем активность в случае нарушения Пользовательского соглашения: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse

Ответить
Развернуть ветку
Аня Анна
Автор

Это что же получается в семье несколько человек и они не могут все заказ делать по своему усмотрению.? Только одному? В чем логика? Это же покупки ща деньги. Не воровство. Я покупаю. Муж, мама, все несут деньги вам, а вы блокируетк, какие странные

Ответить
Развернуть ветку
Roma Che

Подписываюсь под каждым словом. Яндекс = конченная поддержка, конченная клиентоориентированность. Я не пользовался Я.Маркетом 8 месяцев - прилетела блокировка за нарушения. На вопрос "как я мог что-то нарушить, если не пользовался сервисом" ответа никакого не получил. Только отмазки: система распознала, бла-бла-бла. Так что желаю идти Яндексу в короткое сексуальное путешествие вместе со своей системой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда