Андрей, мы маркетологи, ведем клиента, 3 сайта, контекстная реклама. Полгода мы настаивали на проверке финансовой модели и увеличении цены на товары на 10%.
Вложили 13 млн в рекламу одежды, получили 52 млн выручки. Полгода клиент говорил, что все замечательно, рентабельность больше 15%.
Через полгода говорит, что неправильно посчитал, и оказалось что в ноль отработал.
Андрей, мы маркетологи, ведем клиента, 3 сайта, контекстная реклама.
Полгода мы настаивали на проверке финансовой модели и увеличении цены на товары на 10%.
Вложили 13 млн в рекламу одежды, получили 52 млн выручки. Полгода клиент говорил, что все замечательно, рентабельность больше 15%.
Через полгода говорит, что неправильно посчитал, и оказалось что в ноль отработал.
Так что дело точно не в таргетологах)