Для чего следить за тем, какой контент делают люксовые бренды?

Для чего следить за тем, какой контент делают люксовые бренды?

Эту тему не раскрыть за одну короткую статью, но я постараюсь навести
вас на кое-какие мысли.

Off-White
Off-White

Главная глобальная задача любого контента бренда: продать. Сделать так, чтобы люди пришли и купили. Всё! Больше ничего!

Да, конечно, можно выделить контент для пиара или контент для трансляции ценностей. Но всё это нужно, чтобы в конечном итоге были продажи, и они росли.

Gucci
Gucci

Кто покупатель люксовых брендов? Как правило люди, у которых есть на это деньги, назовём их богатыми. Предлагаю рассматривать богатых, которые сами и этично сделали состояние.

То есть покупатели люкса — клевые чуваки, которые что-то поняли в этом мире и смогли достигнуть измеримого в деньгах результата.

Это означает, что бренд в главную очередь коммуницирует (общается) с ними. Общается в том числе картинками!

Miu Miu
Miu Miu

Что мы имеем: контент люксовых брендов — это сообщение, идея, посыл для классных людей, богатых.

Анализируя эти сообщения, мы можем увидеть то, что заставляет покупать таких людей. Те смыслы, идеи или эстетику. А таких клиентов как они — хотят все! Не только потому, что у них многа деняк. Как правило, богатые идут за чем-то, что ценнее денег. И как правило, такие люди знают цену деньгам.

BALMAIN
BALMAIN

И для своего собственного роста важно улавливать, анализировать и пытаться воспроизводить такие сообщения. А как нам известно — без роста нас ждёт только касса в Пятёрочке.

Расти в картинке и оформлять профиль в инстаграм я учу у себя в Фотоклубе. Если тебе важно доносить до нужной аудитории инфу через визуальный контент — пиши мне в телеграм https://t.me/leraisakova

Balenciaga
Balenciaga
11
Начать дискуссию