{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как у меня спиздили съёмку

Я сделала съемку для бренда, вытащила контент на новый уровень, вместе сделали шаг. А следущая сучка просто взяла и скопировала нашу съемку. Вот сука!

Так я ещё и деньги потеряла!!

То есть, клиент мог прийти ко мне, заплатить и получить охуительный контент. Но нет. Вместо этого бренд обратился к дилетанту подешевле и просто скопировал то, что делали мы.

Обычно я читаю такие посты у региональных колхозников, которые не понимают:

1. В чем их продукт как фотографа

2. Что такое визуальный язык

3. В чём их ценность как профессионала.

Признаюсь, я сама далека от просветления! В первые секунды, когда я увидела эту съёмку, у меня были эмоции возмущения и слова в голове "Какого хуя".

Но я понимаю, что эмоции — это не я, это не есть моя личность. Эмоции уйдут, а я останусь. Я и моя личность — это мои мысли, которые складываются в слова, которые складываются в действия, решения и результаты.

Дала себе побеситься, покрысятничать с близкими, мне ведь не нужны эмоциональные блоки. Теперь пишу статью, которая поможет и вам и мне больше понять те три пункта из абзаца выше.

Около месяца назад я делала съёмку для турецкого бренда Kiiro. ТЗ было таким: делай, что хочешь, мы тебе доверяем, ты крутой фотограф. Я люблю такие тзшки, потому что мне всегда есть что сказать на визуальном языке.

Бренд прислал мне две толстовки и кучу сумок. Потом на глаза мне попалась классная природная локация в Стамбуле: с коровами, морем, холмами, крутыми камнями и красивым морем. Как оказалось, моя подруга тоже оценила её!

У меня всё совпало: две толстовки + крутая локация, на которой хочет побывать моя подруга + я давно хотела сделать историю про дружбу. У нас получилось довольно много крутых лайфстайл кадров! Вот одни из них:

Бренд очень заценил кадры, они наделали много контента с фотками: рилс,
коллажи, даже конкурс запустили про друзей! Это кайф, именно так и работает
визуальный язык: ты не просто решаешь задачу бренда, но и вдохновляешь бренд историей, которую заложил в съёмку.

Самому бренду — лютый респект! У них был настоящий поиск своего визуального языка. Их инстаграм это иллюстрирует:
Сначала был период иллюстраций, фото без лиц и эмоций, большой фокус на
продукте

Вторым шагом убрали иллюстрации, начали внедрять фото от клиентов. Контент стал более живым, но менее эстетичным.

Тут впервые заказали съёмку у фотографа в команде с моделью. Кадры вышли с вайбом фэшн и постановочные . Интересно и модно, но совсем неорганично бренду.

Респект, что не стали продолжать то, что не работает. Спокойно вернулись к фото без лица с фокусом на продукте и контентом от клиентов, который добавляет эмоций и жизни.

Я вообще обожаю переворачивать игру! От этого задача сделать так, как я вижу была ещё более кайфовой! Мне как художнику было где разгуляться: у бренда уже есть хороший контент и хороший продукт, осталось добавить перца)) А это ценит каждый творец в работе.

Моя съёмка на странице бренда вместе с контентом от пользователей и
фотографиями без лица с фокусом на продукте:

В своей съёмке я сложила: органику бренда с настроением яркости, открытости, искренности, и веселья + добавила личную историю о дружбе. В качестве приправы выступил мой собственный визуальный язык + то, что уже работало у бренда, а именно контент от живых людей.

Что в результате? Бренд в восторге, тк их контент вышел на новый уровень. Их визуальный язык теперь более уверенный: "Да, мы про беззаботность, красоту, веселье и людей! Это про нас!".

Это и есть ценность профессионального фотографа: сформировать визуальный язык бренда, на котором он будет невербально, а значит эффективно коммуницировать со своими клиентами.

Что делает каждый нормальный предприниматель в такой ситуации? Продолжает в том же духе! Да! Не выдумывает, не изъёбывается, а хуярит дальше в направлении, которое уже приносит результат!

Бренд сделал правильное действие: обратился к другому фотографу с задачей сделать так же, потому что это работает и приносит результат.

Почему не обратился ко мне? А нафига? Если есть фотограф со своей аудиторией. Тут уже про то, что сейчас фотограф не только создаёт контент, но и является источником трафика для бренда.

Фотографии другого фотографа:

Какой фидбэк я дам на эти фотографии? У фотографа получилось уловить визуальный язык бренда на 100 из 100! Да, язык создавала я, но за это фотограф и получает свою оплату. И если бы не было бренда, то не было бы и нашей съёмки! То есть, да, это мой результат. И результат бренда! Там его ресурс есть!

В этом и есть продукт фотографа: выполнить задачу бренда. И "сделать более креативно, чем предыдущий фотограф" — такой задачи нет! Понимаете?

Вопрос лишь в том, сколько денег вы берёте за свою экспертизу. Обижайтесь на себя, если ваш чек меньше вашей экспертизы. Обижайтесь на себя, если не объяснили, что стоите больше, чем средний чек, потому что ещё и визуальный язык формируете.

Абзацами выше я писала: "Это и есть ценность профессионального фотографа: сформировать визуальный язык бренда, на котором он будет невербально, а значит эффективно, коммуницировать со своими клиентами."

Секёте о чём я?

Ценность профессионального фотографа — вот о чём я. Вот, что добавляет вам профессионализм х10 и до бесконечности к вашему чеку.

Поэтому испытывать можно сейчас только счастье. Счастье за то, что со своей задачей я справилась и я стою своих денег!

Если ты ещё не умеешь формировать визуальные языки и коммуницировать невербально картинками — приходи ко мне в Фотоклуб! Там я помогаю седлать этот навык! Пиши мне в телеграм https://t.me/leraisakova

0
2 комментария
Sergio Molotkoni

Лер без обид, но как по мне шо то хуйня, шо это и язык это кмк не твой, миллион фотосессий с такими фотками, фотка где вы вдвоем стоите у воды, классная я понял, что мне пора худеть…

Ответить
Развернуть ветку
Lera Isakova
Автор

да, может поэтому тебе захотелось назвать фотки хуйнёй) сори, что сделала больно!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда