Синдром упущенной выгоды, или Важное предупреждение перед Всемирным днём шопинга

Из всех утюгов нас предупреждают о предстоящей великой распродаже — 11.11 — Всемирный день шопинга. Но перед тем, как выпустить своего внутреннего транжиру на волю, давайте вместе с ним вспомним:

❓Бывало у вас такое, что купили телефон (что угодно) на распродаже/по акции/финальной ликвидации товара, а через какое-то время встречаете точно такую же вещицу дешевле и без всяких скидок?

😈 Вот такой он, беспощадный современный маркетинг. Таймеры с обратным отсчётом до конца акции, болезненные для шопоголиков фразы типа «остался последний…» — нас торопят потратить деньги. И мы послушно торопимся, потому что все в разной степени больны синдромом упущенной выгоды.

🛍 Конечно, реальные скидки существуют. Но есть нюанс. С высокими скидками чаще всего продаётся: неликвидный товар, вещи не в сезон, и товары, для которых нужны сопутствующие товары (а они, само собой, по полной стоимости или с мизерной скидкой). В остальных случаях ритейл вряд ли пойдет на резкое снижение цен.

Что делать? Синдрому упущенной выгоды стоит показать, кто тут главный. Для этого покупку того же телефона планируйте не под распродажу, а под собственные результаты анализа динамики цен по рынку. Изучайте цены до покупки, не доверяйте вывескам и манящим словоформам. Чтобы в момент шопоагонии не скупать всё подряд, а иметь чёткое представление о необходимых покупках.

👉 Самое лучшее время для покупки — когда нет ажиотажа. Так, например, в январе многие магазины сливают прошлогоднюю продукцию по низким ценам.

Синдром упущенной выгоды, или Важное предупреждение перед Всемирным днём шопинга

И подписывайтесь на наш уютный Телеграм-канал — там самая ценная информация и самая большая наша аудитория!

11
реклама
разместить
Начать дискуссию