Кампания компании Amazon на Суперкубке 2018 года была одной из самых дорогих рекламных кампаний в истории рекламы. Она обошлась в 44 миллиона долларов, и была приурочена к Суперкубку, который является одним из крупнейших и наиболее популярных событий в мире спорта. Кампания включала в себя несколько составляющих, которые совместно обеспечивали максимальный охват аудитории. Компания Amazon приобрела 60-секундный рекламный слот во время Суперкубка, который был транслирован на телевидении в США. В рамках этого рекламного ролика Amazon продвигал свою виртуальную помощницу Alexa, которая на тот момент только начала набирать популярность.Кроме этого, компания Amazon проводила рекламные кампании в социальных сетях, включая платформы Facebook, Twitter и Instagram. Эти кампании также продвигали продукты и услуги компании Amazon, в том числе Amazon Prime и Alexa.Компания Amazon также предоставила эксклюзивный доступ к трансляции Суперкубка для абонентов Amazon Prime, что позволило зрителям смотреть матч на любом устройстве, подключенном к интернету.В целом, кампания компании Amazon на Суперкубке 2018 года была успешной и привела к увеличению продаж и расширению аудитории компании. Она также привлекла много внимания в медиа, благодаря своей оригинальной концепции и большим бюджетом.Хотя данная кампания была проведена несколько лет назад, она все еще является одной из самых дорогих и значимых рекламных кампаний в истории. В настоящее время Amazon продолжает развивать свои маркетинговые стратегии и проводить крупные рекламные кампании в различных сферах бизнеса.Будьте в курсе интересных фактов, статистических данных и эксклюзивных инсайдов, подпишись на наш Telegram-канал t.me/mnogodata#amazon #reklama #marketing